02.04

Вопрос #39350
Нарушает ли застройщик нормативы Снип, как поступить в данной ситуации?

Автор:

Евгений , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 02.04.2019 15:08:19

Суть вопроса:

Принимали квартиру у застройщика, толщина межкомнатных перегородок оказалась 70мм из пеноблоков, такая стена даже не проходит нормативы по звукоизоляции 43дб,там гораздо ниже в пределах 30дб, хотя застройщик утверждает что строили по проекту, акт передачи не подписан, тоже самое и со стеной межквартирной там ширина блока 120, как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Начните  с написания претензии в адрес застройщика, с указанием всех выявленных недостатков и Ваших требований, согласно ЗЗПП РФ. Имеете право на расторжение Договора с возвратом всей суммы в случае, если застройщик грубо нарушил СНИП по толщине стен, для чего необходимо провести строительно- техническую экспертизу, возможно не одну и доказать, что стены не соответствуют заявленным нормативам. Так же помните, что все параметры и характеристики жилого строения должны быть не менее заявленных в проектной документации, если они занижены, то это нарушение, что чревато для застройщика, в том числе признанием стройки непригодной для проживания и т.д. и т.п. Ситуацию в любом случае необходимо изучить и дать однозначный ответ.

Пользователь: Евгений  
02.04.2019 19:02

Владислав спасибо! Вот только проект не дали смотреть, руководствуясь  нормами эти блоки уже не подходят так как занижена шумоизоляция, как мне видиться межкомнатные из пеноблоков должны быть минимум 10 см, а межквартирные 25 см. Застройщик исправлять не хочет,  так как возможно за счёт этой экономии появляются лишние метры жилья, в моем случае  тоже. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?