01.04

Вопрос #39301
Как зафиксировать травму?

Автор:

Игорь , Город: Ангарск / обл Иркутская, 01.04.2019 15:09:59

Суть вопроса:

Во время отдыха в частной сауне, я подскользнулся на полу (полы были скользкие), в результате чего разбил стеклянную дверь, которая так же нанесла мне парочку небольших порезов. Владелец сауны написал, заявление на за порчу имущества. Вопрос, что надо сделать что бы написать встречное заявление за полученный вред здоровью. В этих вопросах я, "чайник", желательно подробно все расписать. Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Первоначально надо зафисксировать полученные травмы- обратитесь в травмпункт, где будет дана справка о наличи/отсутствии телесных повреждений (поторопитесь, т.к. следы проходят). Так же необходимо оставить запись в книге жалоб и предложений сауны о имевшем место инцинденте. Затем необходимо написать претензию в адрес сауны о возмещении вреда причиненного здоровью, морального вреда от испорченного отдыха. Так же написать жалобу в адрес Роспотребнадзора с просьбой проверить деятельность сауны с точки зрения обеспечения безопасности посетителей, нарушении условий оказания услуг. Если сауна не ответит на претензию обращайтесь в суд. За большей информациуй - в личку.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.