31.03

Вопрос #39267
Можно ли взыскать с оператора сот связи деньги за навязанные услуги

Автор:

Людмила , Город: Москва / регион Москва, 31.03.2019 21:57:11

Суть вопроса:

При замене сим карты был подключен мобильный интернет,хотя с 2005 г. у меня его не было. Были сняты с банковской карты деньги, карту заблокировали и я осталась должна еще 10 тысяч рублей. МТС. Претензию написала, ответ получила не в свою пользу. Нужно ли писать письмо жалобу в Роскомтехнадзор на МТС чтобы вернуть свои деньги? Документов с собой нет, сейчас приложить не могу.Есть детализация по счету, справка из банка,чек из салона при замене сим карты, ответ на претензию

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.04.2019 14:35

Здравствуйте ,Людмила! Так как, вы получили отрицательный ответ на претензию,рекомендую обратиься  суд,если МТС не идет  на уступки .Они  грубо нарушают законодательство в части :ст. 8 и ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (сообщили заведомо недостоверную информацию и навязали услуги);- ч. 5 и 6 ст. 44 ФЗ №126-ФЗ «О связи» (указали недостоверную информацию   и навязали услуги);- ст. 1102 ГК РФ (неосновательное  обогащение за ваш  счёт ). Поэтому шанс вернуть деньги через суд у вас есть.

Пользователь: Людмила  
02.04.2019 22:12

Спасибо большое, Лариса. А то прочитала уйму литературы, столько разных ссылок, а собрать все воедино для меня оказалось сложно. Попробую вернуть свои деньги,месячная пенсия как никак.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?