31.03

Вопрос #39267
Можно ли взыскать с оператора сот связи деньги за навязанные услуги

Автор:

Людмила , Город: Москва / регион Москва, 31.03.2019 21:57:11

Суть вопроса:

При замене сим карты был подключен мобильный интернет,хотя с 2005 г. у меня его не было. Были сняты с банковской карты деньги, карту заблокировали и я осталась должна еще 10 тысяч рублей. МТС. Претензию написала, ответ получила не в свою пользу. Нужно ли писать письмо жалобу в Роскомтехнадзор на МТС чтобы вернуть свои деньги? Документов с собой нет, сейчас приложить не могу.Есть детализация по счету, справка из банка,чек из салона при замене сим карты, ответ на претензию

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.04.2019 14:35

Здравствуйте ,Людмила! Так как, вы получили отрицательный ответ на претензию,рекомендую обратиься  суд,если МТС не идет  на уступки .Они  грубо нарушают законодательство в части :ст. 8 и ч. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (сообщили заведомо недостоверную информацию и навязали услуги);- ч. 5 и 6 ст. 44 ФЗ №126-ФЗ «О связи» (указали недостоверную информацию   и навязали услуги);- ст. 1102 ГК РФ (неосновательное  обогащение за ваш  счёт ). Поэтому шанс вернуть деньги через суд у вас есть.

Пользователь: Людмила  
02.04.2019 22:12

Спасибо большое, Лариса. А то прочитала уйму литературы, столько разных ссылок, а собрать все воедино для меня оказалось сложно. Попробую вернуть свои деньги,месячная пенсия как никак.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?