19.07

Вопрос #391
Заявление в суд на салон связи МТС

Автор:

Юлия , Город: Балаково / обл Саратовская, 19.07.2015 18:44:06

Суть вопроса:

Купили телефон с двумя сим картами в салоне МТС, через неделю перестал работать(не видит симки). Бегали к ним раз 10 чтоб отдать в ремонт, так как он на гарантии, но там то нет управляющего, то менеджер не тот, короче куча причин. Когда добились своего и телефон взяли на ремонт(на месяц) взамен телефон не дали.После ремонта через день день опять все тоже самое, опять не работает(телефону пол года). Написали претензию в салоне на возврат денег, сказали позвонят в течении 10 дней. НО.......Пришли сами через 10 дней, нам сказал через 21.................пришли через 21 день, там другой работник. Мы спросили что с телефоном нам сказали, что нашу претензию даже не отправили. Написали повторную, ждали 10 дней..........21 день..........вернули телефон, сказали что опять починили. На всё это время никакого телефона взамен опять не давали, т.е. все это время я могла ходить ез телефона, хотя они должны делать подмену фонда. Мы ушли, включили телефон, проходит три часа телефон опять перестал работать, мы поехали к ним нам сказали что это не их проблемы, телефон работает, это проблемы с оператором. Хотя во всех других телефонах проблемы с сим картами нет. Явно видно что телефон не исправен, но нам ни деньги не возвращают, не телефон не меняют!!!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ирина Юркова  
21.07.2015 05:14
Добрый день! Судя по вашему вопросу, на лицо, явное уклонение салона связи от обязательств по гарантийному обслуживанию. Салон связи берет на себя обязательства производителя по гарантии и обязан согласно Закона о "Защите прав потребителей", за свой счет либо отремонтировать телефон, либо заменить его, либо вернуть деньги. Так как салон ни чего не предпринимает, вам необходимо обратится в суд. Приложить документы, чек, гарантийный талон, все претензии, квитанции о ом что телефон сдавали на ремонт. Копию искового заявления, отнесите в салон связи, и потребуйте, что бы на вашем экзепляре иска, салон поставил отметку о том что иск ими получен. Возможно понадобится независимая экспертиза, но это нестрашно, все расходы в конечном итоге лягут на лицо не исполнившее обязательство, т.е. салон связи.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?