28.03

Вопрос #39084
Не возвращают деньги при бесплатной отмене бронирования!

Автор:

Людмила , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 28.03.2019 08:03:13

Суть вопроса:

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В январе текущего года забронировала через Букинг Гостевой дом в Адлере. При переписке с хозяйкой дома внесла предоплату на карту владельца в размере двух суток проживания за два номера. Это 8000 рублей. Бесплатная отмена брони осуществляется до 5 мая текущего года. Я отменила бронь 17 марта текущего года по семейным обстоятельствам. Связалась с хозяйкой,на что она сказала подготовить запрос на возврат депозита в системе Букинг. Со мной связались консультанты Букинга и сообщили, что они не занимаются возвратом средств, так как они всего лишь посредники , и вносила я предоплату не в их системе ,а лично на карту. Хозяйка игнорирует мои сообщения. Хотя по телефону было сказано,что в теч. 10 дней вернутся деньги. Сроки истекли. Денег нет. Что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
28.03.2019 08:31

Добрый день. Необходимо направить письменную претензию в адрес  "хозяйки гостевого дома" о возврате денежных средств, в случае отказа обращение в суд.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?