27.03

Вопрос #39030
как вернуть деньги на карту

Автор:

Марат , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 27.03.2019 09:03:04

Суть вопроса:

здравствуйте!у меня есть кредитная карта Совкомбанка "Халва", я ею не пользовался, недели 2 назад подал в чат запрос о закрытии кредитного договора и аннулировании карты. мне сказали что подумайте еще-может передумаете, далее 23 марта позвонили с номера, указанного на обороте карты и обманом (в последствии выяснилось) вывели 10 т.рублей. я попросил банк заблокировать карту, подал заявление о мошенничестве и попросил отменить перевод. сейчас от банка пришло смс что невозможно вернуть деньги - платите по сложившемуся долгу. можете подсказать что тут можно сделать? заявление в полицию я уже подал

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.03.2019 09:22

Добрый день, Марат!

По вашему вопросу: Досудебное урегулирование споров с банком предполагает, что конфликт будет устранен без обращения в судебные инстанции. Такое решение вопроса – самое простое и оптимальное, так как разбирательство в суде длится иногда очень долго и требует огромных затрат сил и нервов. Некоторые банки, имея в своем штате юристов, тем не менее, не стремятся доводить дело до суда, даже тогда, когда это касается невыплаты крупных кредитов.

Если вы собираетесь написать претензию банку, то предварительно проконсультируйтесь у юриста, который подскажет, как следует оформить данный документ. Вопреки бытующему мнению, не стоит писать заявление в свободной форме, так как на него попросту могут не отреагировать. Существует стандартный образец, которого следует придерживаться.

В заявлении обязательно должны быть изложены ваши мысли о том, как лучше урегулировать возникший спор, желательно предложить несколько вариантов, чтобы у оппонента был выбор. Также стоит упомянуть, что если вы не сможете достигнуть компромисса, вам придется обращаться за помощью в суд.

Отправлять заявление желательно заказным письмом с уведомлением, чтобы у банка не было возможности заявить, что никаких претензий к ним не поступало. Срок, в течение которого банк обязан рассмотреть ваше заявление, как правило, прописан в договоре. Если такого пункта не имеется, то определяется стандартный период – 30 дней, после чего вы должны получить письменный ответ. Иногда, финансовые учреждения сообщают о своем решении по телефону, однако стоит настаивать на документальном подтверждении, которое может понадобиться, если дело все-таки дойдет о суда.

Если в договоре указано, что любые конфликты, в первую очередь, необходимо решать на уровне банк-клиент, то арбитражный суд не примет заявление, если данная процедура будет пропущена. При этом вы потеряете время, в течение которого проблема могла быть решена. Кроме того, если клиент начинает действовать по своему усмотрению, не смотря на правила, прописанные в договоре, то в последствие решить спор будет намного сложнее из-за предубеждений банковских служащих.

Еще одним из вариантов досудебного решения кредитных споров, применяемых банком, является передача договора коллекторам. Для клиента, конечно, это не самый лучший выход, так как финансовое учреждение не интересует, какие методы будут применяться к должнику, а они, иногда, не самые гуманные. Поэтому, если вы не желаете связываться с коллекторами, то при возникновении малейших проблем обращайтесь в банк для быстрого урегулирования спора на приемлемых для обеих сторон условиях.

Если вы не знаете, как вести разговор с представителем кредитного учреждения, какие приводить аргументы, и что требовать, обратитесь за помощью к юристу, который будет присутствовать на всех ваших встречах и направлять разговор в нужное русло. Он также сможет посодействовать тому, чтобы было найдено компромиссное решение, устраивающие обе стороны, и проследит за правильностью составления дополнительного соглашения о досудебном урегулировании возникшего спора.

Если вы не знаете, как вести разговор с представителем кредитного учреждения, какие приводить аргументы, и что требовать, обратитесь за помощью к юристу, который будет присутствовать на всех ваших встречах и направлять разговор в нужное русло. Он также сможет посодействовать тому, чтобы было найдено компромиссное решение, устраивающие обе стороны, и проследит за правильностью составления дополнительного соглашения о досудебном урегулировании возникшего спора.

Если данные варианты решения вопроса не принесут желаемого результата, то обращение в судебную инстанцию, единственное правильное решение! Ранее, поданное вами заявление о мошеннических действиях со стороны банка, скорее всего останется неудовлетворенным, так как не будет установлено наличие преступных действий((( это из имеющейся богатой практики.

Всего вам доброго, обращайтесь!

Другие вопросы:

#68444 02.05.2024 (01:20)

Движение ценных бумаг

Здравствуйте! В 2021 г. я открыл брокерский счет в ВТБ банке на сумму 11100 евро. В 2024 г. я обратился в ВТБ банк за информацией о состоянии моего вклада. Меня проинформировали, что мои ценные бумаги были переведены в Россельхозбанк (без моего ведома и согласия), о чем мне была выдана выписка о движении ценных бумаг. Я обратился в Россельхозбанк, но там не нашли сведений о моих денежных средствах. Менеджер Россельхозбанка в устной форме меня проинформировал, что, вероятно, мои денежные средства заблокированы, и должны быть видимы после снятия блокировки, о чем меня должны будут проинформировать. Прошу сообщить, как мне искать мои денежные средства. Спасибо.
#68436 26.04.2024 (18:46)

% по кредиту участнику сво.

Добрый день скажите пожалуйста,Принят ли закон списания начисленных % по кредитам Участнику СВО и его супруге.?
#68392 11.04.2024 (06:20)

Оплата долга по кредитному договору в Сбербанке

Здравствуйте господа! У меня несколько вопросов, подскажите пожалуйста