27.03

Вопрос #39029
Некачественное оказание мед. помощи.

Автор:

Олег , Город: Медногорск / обл Оренбургская, 27.03.2019 08:44:15

Суть вопроса:

16.01.2019 года обратился в стоматологическую гос. клинику для удаления больного зуба. При удалении больного зуба, врач-хирург стоматолог сломал соседний здоровый зуб. По поводу удаленного здорового зуба я не стал писать жалоб и не стал ругаться. 25.03.2019 поднялась температура и появился гайморит, пошел в районную поликлинику к лор врачу, которая направила на рентген снимок на котором обнаружилось инородное тело (осколок зуба) в пазухе носа, в следствии удаления зуба. Врач отправил на плановую операцию по удалению инородного тела. Я могу рассчитывать на компенсацию удаленного здорового зуба, лекарств потраченных на лечение, материального и морального вреда здоровью и как правильно все это сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.03.2019 09:03

Добрый день, Олег!

На Ваш вопрос: 

Первым делом необходимо разобраться, что же такое некачественная стоматологическая услуга?

То услуга которая оказана не в соответствии с условиями договора, а так же не в соответствии с общепринятыми нормами по оказанию подобных услуг. Некачественно оказанная стоматологическая услуга попадает под действие закона о защите прав потребителей и закону «Об основах охраны здоровья граждан», собственно именно этими законами мы и будем апеллировать в споре с клиникой.

Если вы четко понимаете что после того как над вами поработал врач стоматолог, ваше состояние ухудшилось и вы чувствуете, четкие отклонения, боль с каждым днем становится сильнее, у вас что то выпало или отвалилось, вы чувствуете другие отклонения, то здесь нужно определить, в чем дело и не стоит затягивать, вам нужно обратиться или в ту же самую стоматологическую клинику в которой вам оказывали услуги, или бывает, что в той же клинике вам говорят, что это норма но вы понимаете, что это далеко не норма, то ищем другую стоматологическую клинику, которые специализируются на проведении экспертиз в данном направлении, так как сам факт оказания медицинских услуг ненадлежащего качества должен быть зафиксирован.

Обращаемся к стоматологу эксперту, который сможет зафиксировать все нарушения и выдать вам на руки экспертное заключение, на основании которого вы уже сможете предъявлять стоматологии требования.

Если оказанная услуга оказалась некачественной, то у вас есть прав на совершение следующих действий:

  • Вы можете требовать устранения недостатков оказанной услуги, безвозмездно;
  • Соразмерного уменьшения платы за некачественно оказанную услугу;
  • Если вы устраняли недостатки силами третьих лиц, то вы вправе требовать возмещения понесенных вами расходов в связи с исправлением недостатков;
  • Вы можете требовать выполнения работы повторно;
  • Установить срок для исправления недостатков и если они не исправлены в срок то вы вправе требовать возврата всей суммы потраченной на некачественную услугу;
  • Если в выполненной работе или оказанной услуге обнаружены существенные недостатки, то вы вправе сразу же отказаться от исполнения договора о выполнении работ или оказания услуг и потребовать возврата денежных средств;
  • Вы имеете право требовать полного возмещения убытков причиненных вам в результате оказания некачественных услуг. 

    Вы имеете право предъявить требования по недостаткам оказанных стоматологических услуг при принятии выполненной работы, в процессе выполнения работы, а если недостатки не выявились при принятии или выполнении работы, то вы можете предъявить ваши требования в связи с недостатками услуги на протяжении всего гарантийного срока, а если такой срок отсутствует, то претензии предъявляются в течении 2 лет с момента оказания услуги.

    В случае со стоматологическими услугами, вы можете требовать возврата денег, так как идти и переделывать работу у того же специалиста, скорее всего уже не потянет, так как результаты работы неквалифицированного специалиста, бывают просто ужасающими.

    Но, вам нужно доказать факт оказания некачественной услуги и для этого мнеобходимо обратиться к эксперту, вообще здесь возможно 2 варианта вы идете к эксперту сразу и уведомляете телеграммой клинику где вам оказали некачественную услугу, сообщите что в такое то время в конкретном месте будет проводиться экспертиза по факту оказания некачественной услуги и пригласите на эту экспертизу виновное лицо или представителя. Телеграмму направьте в адрес стоматологии с уведомлением и за 3 дня до проведения экспертизы. Придет или нет представитель виновной стоматологии или нет, это не ваши проблемы, главное, что вы надлежащим образом их уведомили. Либо вы подаете в суд на стоматологию и уже в суде, будет назначена судебная медицинская экспертиза, которая и будет разбираться, что произошло, но такой вариант подходит только если ваше состояние не тяжелое, так как бывают нестерпимые боли и в таком случае ждать не стоит. Вот примерно так, если коротко! Всего вам доброго, обращайтесь за помощью!

Другие вопросы:

#68407 16.04.2024 (05:17)

Запрет на проведение видео съёмки в медицинском учреждении

Имеет ли право гос. клиника ссылаясь на свои нормативные документы --правила поведения пациента в клинике (свои внутренние документы разработали) --запретить пациенту вести видеозапись приёма у врача?
#68323 16.03.2024 (05:00)

Отказ в приеме врача

Можно ли привлечь врача к какой то ответственности,(к какой?), если он отказывает пациенту в приёме по причине проведения видеосьемки во время приема?( Прямо на камеру --сказал , что не будет проводить прием, так как видеосъёмка во время приема запрещена)
#68321 15.03.2024 (13:56)

Неоказание медицинской помощи Онкодиспансером

У меня сильные боли я обратилась в Онкодиспансер (где я наблюдаюсь)--никакой помощи не получила, обратилась в Минздрав --никакой помощи не получила, обратилась в территориальный Росздравнадзор --только очередная отписка и никакой помощи! Может в прокуратуру на Росздравнадзор жалобу написать? Или куда мне ещё обращаться??