25.03

Вопрос #38953
Оплата за вывоз мусора на даче

Автор:

Галина Симакова , Город: Губаха / край Пермский, 25.03.2019 16:26:26

Суть вопроса:

В поселке деревянный частный дом зарегистрирован под дачу (1 собственник), никто не прописан. Приезжаю только в дачный сезон по выходным. А уже принесли квиток с оплатой за мусор за январь - 71 рубль. На нашей улице бака нет. Местные жители весь мусор сами утилизируют (сжигают, в компост, в корм домашним животным). Вопросы: почему я должна платить за услугу, которую мне не предоставляли и которой я не пользовалась? Почему я должна платить за январь, если в доме никто не проживал? И еще вопрос: говорят, платежи - по прописке. Я прописана в соседнем городе, получается, платить буду дважды?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.03.2019 18:32

Добрый день!

уточните пожалуйста кто именно насчитал вам эти деньги?

Пользователь: Галина Симакова  
25.03.2019 19:44

Расчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляет краевой расчетный центр ОАО "КРЦ-Прикамье" по поручению Регионального оператора по обращению с ТКО на территории Пермского края - Пермского краевого государственного унитарного предприятия (ПКГУП) "Теплоэнерго".

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?