23.03

Вопрос #38870
После покупки обоев, лишний хотела вернуть в магазин.

Автор:

Екатерина , Город: Кинешма / обл Ивановская, 23.03.2019 21:09:32

Суть вопроса:

После покупки обоев, лишний хотела вернуть в магазин.

Магазин отказал мне по причине, что таких больше нет на складе, и магазину рулон так же не нужен как и мне. 14 дней не прошло. Пишу претензию, но мне могут не ответить. Обои в рулонах. Относятся ли обои, купленные в рулонах к товарам, которые не подлежат обмену по причине надлежащего качества? Должен ли мне быть возврат средств. Прав ли магазин?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.03.2019 01:06

Возврат обоев в магазин по закону регламентируется ст. 25 «Закона о защите прав потребителей». Согласно этому нормативному документу покупатель имеет право вернуть или обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации или габаритам. Это значит, что если вы купили обои, но по приезду домой поняли, что они вам не подходят, можете смело вернуться в магазин, объяснить сложившуюся ситуацию и попросить продавца обменять данный товар. Если на момент обращения аналогичного изделия нет в наличии, требуйте возврата денег. Некоторые продавцы намеренно вводят клиентов в заблуждение. Они утверждают, что обои входят в перечень непродовольственных изделий (а именно отделочных материалов, отпускаемых на метраж), которые не подлежат обмену или возврату. На самом деле это совершенно не так. Несмотря на то, что обои действительно измеряются в метрах, в продажу этот товар поступает в упаковках.

Условия возврата В 2019 году главными условиями для возврата обоев в магазин являются: Условия возврата Целостность упаковки – если она не повреждена, то товар можно принести обратно по любой причине (не понравился рисунок, цвет не подходит под интерьер, передумали делать ремонт и т. д.). Если же целлофан порван, а этикетка, на которой указана вся информация о рулоне (артикул, партия, дата изготовления, производитель, качество) отсутствует, продавец может сказать, что это не их товар; Наличие документов, подтверждающих покупку – ними могут выступать товарный чек, квитанция или накладная, которая прилагалась к обоям. Чтобы совершить возврат без чека, запросите подтверждающую информацию прямо у продавца – магазин хранит дубликаты чеков и кассовую ленту в течение 1 месяца. Если доказательств нет, заручитесь поддержкой свидетеля – это может быть не только кто-то из ваших знакомых, но и один из консультантов торговой точки; Возврат полного объема – если упаковка открыта, потребитель не может оставить себе 1 или несколько рулонов, а остальные вернуть в магазин. Возврату подлежат вся купленная партия, в противном случае процедура может не состояться; Сохранение товарного вида – если говорить проще, обои не должны быть использованными, рваными, грязными и т. д.; Соблюдение сроков, прописанных российским законодательством. В течение какого времени можно вернуть обои магазин? Это необходимо сделать на протяжении 14 дней с момента совершения покупки.

Можно ли вернуть рулон обоев в магазин, если оказался лишним? Пожалуй, это самая распространенная ситуация, решить которую в пользу клиента можно далеко не всегда. Если сомневаетесь в том, что правильно подсчитали количество нужных материалов, пробивайте рулоны отдельными чеками. В противном случае могут возникнуть сложности. Попробуйте заранее договориться о возможности вернуть неиспользованные обои назад. Это обычная практика в Леруа Мерлен и других известных торговых точках.

24.03.2019 04:13

Здравствуйте. Относятся ли обои, купленные в рулонах к товарам, которые не подлежат обмену по причине надлежащего качества? Нет, не относятся, т.к. они продаются "в штуках рулонов" а не метражом. Изготовитель отмерял 10 м и упаковал. Должен ли вам сделать возврат средств? Должен, если аналогичного товара в продаже нет. Но вы сами понимаете, что если это специализированный магазин по продаже обоев, то их в нём "выше крыши". Поэтому практически может быть только обмен, что соответствует ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя". Ну и последнее, самое главное. Обмен или возврат денег может быть только тогда, когда вы принесёте все купленные вами рулоны. Именно все купленные рулоны являются одним товаром, а не 10 или 20 товаров по числу рулонов. Магази не склад лишних рулонов и прочего строительного и ремонтного материала. Вы можете лишь договариваться с магазином о возврате лишнего рулона. Если обоев такой партии ещё много, то принять могут. Но не обязаны.  

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?