05.10

Вопрос #3879
Что делать?

Автор:

Артем Сергеевич, Город: Челябинск / обл Челябинская, 05.10.2015 12:10:00

Суть вопроса:

Добрый день!! У нас дома из горячего крана течет вода примерно 20 градусов на мои заявление в жек по телефону никаких мер не принято вода как шла слегка теплая так и идет. Подскажите что сделать ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.10.2015 12:17
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утвердило «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». В них к каждому коммунальному ресурсу предъявляются определённые требования, несоблюдение которых влечет перерасчет суммы оплаты потреблённых услуг (глава VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность…).

Так, допустимый суммарный перерыв в подаче горячего водоснабжения (за месяц) не должен превышать 8 часов. При этом за раз перерыв не должен быть дольше 4 часов. За каждый час сверх установленной паузы плата за горячую воду должна быть уменьшена на 0,15 процента. А как же со снижением температуры подаваемой воды от норматива? Тут тоже есть санкции. За 3 градуса снижения от нормы плата за услугу уменьшается на 0,1 процента ежечасно. А если вода стала холоднее 40 градусов, то её оплата производится по тарифу холодного водоснабжения
Пишите жалобу в свою УК, не поможет, обращайтесь. т 9514592052

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355