20.03

Вопрос #38684
Могу ли я поменять швейную машину на другую модель

Автор:

Смирнова Надежда Владимировна , Город: Советский / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 20.03.2019 09:40:59

Суть вопроса:

Здравствуйте, вчера 19.03.2019 г купила швейную машинку Brother RS 2000s,магазин находится на ул.Железнодорожной д.16 г. Советский. Я хочу ее обменять данную модель , причина в том, что мне не нравится комплектация, во первых челнок горизонтальный, и внутренности у этого челнока пластмассовые, что естественно приведет к быстрому износу деталей, и во вторых, если нужно будет отрегулировать натяжение нити в челноке, то очень неудобно разбирать челночный механизм с помощью отвертки доставать механизм регулировать винт, и снова собирать, проверять и это нужно делать до тех пор пока не отрегулируется натяжение нити. Пожалуйста подскажите имею ли я право поменять купленную машинку на другую устраивающую меня модель в этом же магазине.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
20.03.2019 10:18

Добрый день. Попробуйте поговорить и обменять, однако если швейная машинка электрическая, то администрация магазина вправе сослаться на п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, и указать, что  швейная машинка это электробытовой прибор и соответственно относится к технически сложному товару, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если товар надлежащего качества.

20.03.2019 12:04

Спасибо, буду пробовать договориться с продавцом

Здравствуйте! В соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 швейная машинка является электробытовой машинкой, что относится к технически сложному товару, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если товар надлежащего качества. Обмен возможен только при наличии доброй воли продавца.

20.03.2019 12:05

Спасибо, буду договариваться с продавцом, может он пойдет мне на встречу.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?