20.03

Вопрос #38684
Могу ли я поменять швейную машину на другую модель

Автор:

Смирнова Надежда Владимировна , Город: Советский / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 20.03.2019 09:40:59

Суть вопроса:

Здравствуйте, вчера 19.03.2019 г купила швейную машинку Brother RS 2000s,магазин находится на ул.Железнодорожной д.16 г. Советский. Я хочу ее обменять данную модель , причина в том, что мне не нравится комплектация, во первых челнок горизонтальный, и внутренности у этого челнока пластмассовые, что естественно приведет к быстрому износу деталей, и во вторых, если нужно будет отрегулировать натяжение нити в челноке, то очень неудобно разбирать челночный механизм с помощью отвертки доставать механизм регулировать винт, и снова собирать, проверять и это нужно делать до тех пор пока не отрегулируется натяжение нити. Пожалуйста подскажите имею ли я право поменять купленную машинку на другую устраивающую меня модель в этом же магазине.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
20.03.2019 10:18

Добрый день. Попробуйте поговорить и обменять, однако если швейная машинка электрическая, то администрация магазина вправе сослаться на п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, и указать, что  швейная машинка это электробытовой прибор и соответственно относится к технически сложному товару, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если товар надлежащего качества.

20.03.2019 12:04

Спасибо, буду пробовать договориться с продавцом

Здравствуйте! В соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 швейная машинка является электробытовой машинкой, что относится к технически сложному товару, который не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если товар надлежащего качества. Обмен возможен только при наличии доброй воли продавца.

20.03.2019 12:05

Спасибо, буду договариваться с продавцом, может он пойдет мне на встречу.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?