18.03

Вопрос #38606
Возврат денег за линзы

Автор:

Элина , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 18.03.2019 10:56:15

Суть вопроса:

Добрый день! Я заказала в очки прогрессивные линзы. Я сделала в этой же оптике диагностику зрения. Такие линзы изготавливаются индивидуально и срок изготовления около месяца. Через неделю мне позвонили и сказали, что очки готовы так как на складе оказались такие линзы. Это очень странно. В итоге когда я получила и померила очки, то в них мне было не комфортно и видела все расплывчато. Консультант сказал, что к этим линзам надо привыкать дня два и дали инструкцию. Я честно пыталась к ним привыкнуть, но тщетно. Все было расплывчато. Как мне вернуть деньги за линзы? Одна линза стоит 6700рублей.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! В первую очередь я бы посоветовала обратиться к продавцу с заявлением о возврате линз и возврате денег, обычно продавцы идут на встречу покупателям, дабы избежать дополнительных судебных расходов в случае обращения покупателя в суд. Если продавец откажет, возможно обратиться в суд, но необходимо будет доказать, что линзы являются некачественными или не являются теми, которые непосредственно заказывались.

18.03.2019 12:37

Здравствуйте. Предъявите претензию оптике. Она обязана выполнить ваш индивидуальный заказ, а не собирать по складу, что есть. Суд удовлетворит ваши требования о замене или возврате денег, если откажут. При этом вы ещё компенсацию морального вреда с них взыщите. Так и укажите в претензии. 

18.03.2019 14:06

Здравствуйте, Элина. Дополню ответ коллег.

1.Претензию необходимо предъявить в письменной форме, направив её по адресу (юридическому адресу) оптики.

2.Если в линзах и в работе по их установке  нет недостатков и изначально всё быо подобрано строго по рецепту и сам рецепт был выписан правильный, то в суде также необходимо будет Вам максимально правдоподобно обосновать и доказать (возможно и с помощью свидетелей), по какой причине Вы при приемке результата согласились его принять, а теперь передумали.  

3.При удовлетворении иска судом потребителям, кроме уплаченных ими средств за товар, суд взыскивает также неустойку за нарушение требований претензии (которая не может превышать 100% от цены товара, но в подавляющем большинстве случаев судом снижается), а также штраф в размере 50% от размера удовлетворённых требований. Это кроме морального вреда. Обычно, по судебной практике, потребитель получает в 2,5-3 раза по сравнению с тем, что им было изначально уплачено (но это в зависимости от судебной практики каждого из регионов и даже конкретного судьи). Плюс суд взыскивает судебные расходы, затраченные Вами на оплату услуг адвокатов, экспертов.          

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?