18.03

Вопрос #38606
Возврат денег за линзы

Автор:

Элина , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 18.03.2019 10:56:15

Суть вопроса:

Добрый день! Я заказала в очки прогрессивные линзы. Я сделала в этой же оптике диагностику зрения. Такие линзы изготавливаются индивидуально и срок изготовления около месяца. Через неделю мне позвонили и сказали, что очки готовы так как на складе оказались такие линзы. Это очень странно. В итоге когда я получила и померила очки, то в них мне было не комфортно и видела все расплывчато. Консультант сказал, что к этим линзам надо привыкать дня два и дали инструкцию. Я честно пыталась к ним привыкнуть, но тщетно. Все было расплывчато. Как мне вернуть деньги за линзы? Одна линза стоит 6700рублей.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! В первую очередь я бы посоветовала обратиться к продавцу с заявлением о возврате линз и возврате денег, обычно продавцы идут на встречу покупателям, дабы избежать дополнительных судебных расходов в случае обращения покупателя в суд. Если продавец откажет, возможно обратиться в суд, но необходимо будет доказать, что линзы являются некачественными или не являются теми, которые непосредственно заказывались.

18.03.2019 12:37

Здравствуйте. Предъявите претензию оптике. Она обязана выполнить ваш индивидуальный заказ, а не собирать по складу, что есть. Суд удовлетворит ваши требования о замене или возврате денег, если откажут. При этом вы ещё компенсацию морального вреда с них взыщите. Так и укажите в претензии. 

18.03.2019 14:06

Здравствуйте, Элина. Дополню ответ коллег.

1.Претензию необходимо предъявить в письменной форме, направив её по адресу (юридическому адресу) оптики.

2.Если в линзах и в работе по их установке  нет недостатков и изначально всё быо подобрано строго по рецепту и сам рецепт был выписан правильный, то в суде также необходимо будет Вам максимально правдоподобно обосновать и доказать (возможно и с помощью свидетелей), по какой причине Вы при приемке результата согласились его принять, а теперь передумали.  

3.При удовлетворении иска судом потребителям, кроме уплаченных ими средств за товар, суд взыскивает также неустойку за нарушение требований претензии (которая не может превышать 100% от цены товара, но в подавляющем большинстве случаев судом снижается), а также штраф в размере 50% от размера удовлетворённых требований. Это кроме морального вреда. Обычно, по судебной практике, потребитель получает в 2,5-3 раза по сравнению с тем, что им было изначально уплачено (но это в зависимости от судебной практики каждого из регионов и даже конкретного судьи). Плюс суд взыскивает судебные расходы, затраченные Вами на оплату услуг адвокатов, экспертов.          

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?