16.03

Вопрос #38523
Притензия о возрасте денег

Автор:

Наталия , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 16.03.2019 18:42:22

Суть вопроса:

Отправила притензию за неиспользованный тур, уже тянут 3 месяц ответили что выдатут только на личку в офисе, офис от моего города 250 км, и больше чем уверена что там либо что то придумают или их там вообще нет, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.03.2019 23:05

У Вас два варианта - либо съездить к ним в офис, либо обратиться в суд с иском. Советую попробовать сначала первый вариант.

Пользователь: Наталия  
17.03.2019 07:37

Подскажите, ответ на притензию мне пришёл на электронику, могу ли требовать что бы мне ответили официальным письмом? Ехать 500 км,  возможно нам вообще нет не какого офиса и что тогда делать , почему я не могу получить деньги на счёт я им перечислила  а ехать должна в такую даль, это опять же расходы  

Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?