16.03
Вопрос #38500
Можно ли вернуть залог от банкетного зала?
Автор:
Любовь ,
Город: Астрахань / обл Астраханская,
16.03.2019 10:24:58
Здравствуйте! В начале января этого года мы забронировали банкетный зал для проведения свадьбы. Сделали это заранее, так как отдавали предпочтение именно этому залу. Плюс, поводом к столь ранней брони был тот факт, что ещё один зал у них был уже забронирован на нашу дату. Боялись, что и наш займут. Через недели две узнали, что в семье ожидается пополнение. Все обсудив, решили отказаться от пышного торжества, отложив средства на теперь более важные нужды. Сразу же, ещё в январе, обратились в банкетный зал. Сказали, что по договору они деньги не возвращают. Сошлись на том, что нашу дату они оставят открытой и если кто то забронирует наше число, то только тогда они вернут нам деньги. Но все только на словах.
Вопрос:
1) правомерно ли, что нам не возвращают залог 20 тысяч рублей, если до даты ещё полгода и зал не понес никаких затрат?
2) стоит ли как то документально зафиксировать, что мы к ним обращались ещё в январе, может ещё к ним съездить, чтоб была возможность доказать, что бронь мы снимаем не за месяц до даты?
3) есть ли шанс вернуть деньги?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789
18.09.2024 (17:48)
Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768
10.09.2024 (15:00)
День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,