16.03
Вопрос #38500
Можно ли вернуть залог от банкетного зала?
Автор:
Любовь ,
Город: Астрахань / обл Астраханская,
16.03.2019 10:24:58
Здравствуйте! В начале января этого года мы забронировали банкетный зал для проведения свадьбы. Сделали это заранее, так как отдавали предпочтение именно этому залу. Плюс, поводом к столь ранней брони был тот факт, что ещё один зал у них был уже забронирован на нашу дату. Боялись, что и наш займут. Через недели две узнали, что в семье ожидается пополнение. Все обсудив, решили отказаться от пышного торжества, отложив средства на теперь более важные нужды. Сразу же, ещё в январе, обратились в банкетный зал. Сказали, что по договору они деньги не возвращают. Сошлись на том, что нашу дату они оставят открытой и если кто то забронирует наше число, то только тогда они вернут нам деньги. Но все только на словах.
Вопрос:
1) правомерно ли, что нам не возвращают залог 20 тысяч рублей, если до даты ещё полгода и зал не понес никаких затрат?
2) стоит ли как то документально зафиксировать, что мы к ним обращались ещё в январе, может ещё к ним съездить, чтоб была возможность доказать, что бронь мы снимаем не за месяц до даты?
3) есть ли шанс вернуть деньги?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?