16.03

Вопрос #38494
Какая сторона права? (Договор купли-продажи)

Автор:

Ксения , Город: Барнаул / край Алтайский, 16.03.2019 03:49:58

Суть вопроса:

Добрый день. В крупном магазине автозапчастей была приобретена запчасть на автомобиль. При отгрузке менеджер вместо правой и левой опоры, отгрузил две правых. На вид левая или правая определить товар очень сложно. В этот же день автозапчасть попытались установить, при установке поняли, что две опоры абсолютно одинаковые. На опоре где закручивается гайка немного остались следы установки, в остальном товар был полностью чистый и нетронутый. В этот же день поехали возвращать товар, была принята претензия, прошло более 10 дней, так никто и не перезвонил, а когда мы приехали сами, поступил письменно отказ в возврате денежных средств. Кто прав в данной ситуации? Почему менеджер может вот так неверно отгружать товар, а нам потом не возвращать денежные средства.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.03.2019 04:13
здравствуйте. Вы имеете право подать в суд иск о защите прав потрабителя. Включить в иск пени, штраф и моральный вред
16.03.2019 05:51

Добрый день! У Вас есть в распоряжении накладная на покупку опор. В которой указано точное наименование покупаемых изделий. При несоответствии полученных изделий потребитель отказывается от такой покупки, возвращает обратно продавцу изделия, получает от продавца обратно уплаченные средства. Либо покупатель заказывает недостающее количество изделий у другого продавца, и эти расходы предъявляет к возмещению прежнему продавцу.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?