16.03

Вопрос #38494
Какая сторона права? (Договор купли-продажи)

Автор:

Ксения , Город: Барнаул / край Алтайский, 16.03.2019 03:49:58

Суть вопроса:

Добрый день. В крупном магазине автозапчастей была приобретена запчасть на автомобиль. При отгрузке менеджер вместо правой и левой опоры, отгрузил две правых. На вид левая или правая определить товар очень сложно. В этот же день автозапчасть попытались установить, при установке поняли, что две опоры абсолютно одинаковые. На опоре где закручивается гайка немного остались следы установки, в остальном товар был полностью чистый и нетронутый. В этот же день поехали возвращать товар, была принята претензия, прошло более 10 дней, так никто и не перезвонил, а когда мы приехали сами, поступил письменно отказ в возврате денежных средств. Кто прав в данной ситуации? Почему менеджер может вот так неверно отгружать товар, а нам потом не возвращать денежные средства.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.03.2019 04:13
здравствуйте. Вы имеете право подать в суд иск о защите прав потрабителя. Включить в иск пени, штраф и моральный вред
16.03.2019 05:51

Добрый день! У Вас есть в распоряжении накладная на покупку опор. В которой указано точное наименование покупаемых изделий. При несоответствии полученных изделий потребитель отказывается от такой покупки, возвращает обратно продавцу изделия, получает от продавца обратно уплаченные средства. Либо покупатель заказывает недостающее количество изделий у другого продавца, и эти расходы предъявляет к возмещению прежнему продавцу.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?