13.03

Вопрос #38329
Возмещение материального и морального вреда от ветклиники за некачественное выполнение ветуслуг

выплачено300 р. закрыт

Автор:

Анастасия , Город: Ухта / Респ Коми, 13.03.2019 09:30:24

Суть вопроса:

15.12.2018 я, обратилась в ветклинику за оказанием медицинской помощи моей собаке , с жалобой на многократную рвоту у собаки в течение нескольких дней. Данный факт подтверждается выпиской из истории амбулаторного журнала от 04.01.2019г.
На основании общего осмотра и полученных данных рентгеновских снимков был поставлен диагноз: колит, метеоризм, инородный предмет в тонком отделе кишечника. Было принято решение о срочном оперативном вмешательстве (извлечение инородного тела из тонкого кишечника у моего питомца.)
Врач перед операцией ввела катетер в правую грудную конечность собаки (в нашем присутствии), в который ввела препарат, собака уснула, нас попросили удалиться на время операции.
В 14-45 мне позвонила ветврач и пригласила забрать собаку из ветклиники после операции. Приехав, я увидела, что собака в сознании, агрессивна, перемотаны обе передние лапы, катетер переставлен в левую грудную конечность. На животе имелся послеоперационный шов, обработанный зеленкой. Собаке в моем присутствии была сделана капельница, а так же выписан рецепт и рекомендации послеоперационного лечения (копии прилагаю). Ветврач сняв повязку с правой передней лапы, была заметна большая гематома в области установки катетера, каких–либо комментарий ветврач , лишь сказала, что гематома рассосется в скором времени, прием был назначен на 17.12.2018г (понедельник).
16.12.2018(воскресенье) я заметила, что правая передняя лапа сильно отекла и была болезненная, собака хромала, место гематомы потемнело, послеоперационный шов был без изменений. Показать переднюю лапу собаки ветврачу я показать не могла, т.к. в ветклинике 16.12.2018 (воскресенье) был выходной.
17.12.2018г. (понедельник) в 10-00 я пришла на прием с собакой, где мной было высказано беспокойство по поводу гематомы на правой грудной конечности. Состояние собаки врач оценила как удовлетворительное, швы на животе в норме, дала устные рекомендации по устранению гематомы (водно–спиртовой компресс 1:1 на 15 минут). Повторный прием не был назначен. После приложенного компресса, передняя правая лапа животного отекла еще больше, собака почти не опиралась на лапу.
В 19-45 этого же дня (17.12.2018г (понедельник)) я снова приехала в клинику показать переднюю правую конечность у собаки, т.к. животного очень беспокоила эта гематома. Собаку осмотрел ветврач и заверил меня, что это обычная гематома, в устной форме рекомендовал продолжить компрессы. Вечером этого же дня при обработке шва на животе стала сочиться розовая жидкость из швов. Собака почти не вставала, не ела и мало пила.
В связи с утратой доверия к ветклиники, т.к. состояние собаки ухудшалось, 18.12.2018 (вторник) утром я обратилась за консультацией в другую ветеринарную клинику с целью установления точного диагноза и проведения соответствующего лечения. По результатам осмотра собаки на левой грудной конечности была выявлена плотная, горячая, болезненная припухлость с обширным некрозом кожи. А так же было проведено скрининговое узи, где выявили, что под кожей в области шва имелась обширная полость. Были даны рекомендации по обработке швов на животе и правой передней лапе собаки.
18.12.2018 (вторник), вечером на правой передней лапе в омертвевшей коже появилось отверстие, через которое обильно вытекала жидкость. Повторный прием 19.12.2018 г (среда) была проведена обработка ран на лапе и брюшной полости и назначена хирургическая обработка ран на 20.12.2018 (четверг).
В назначенный день 20.12.2018 (четверг) была проведена хирургическая обработка ран под наркозом, во время операции раны были очищены от гноя, некротизированные участки удалены. На правой передней лапе открылась большая открытая рана. На брюшной стенке частично сняты кожные и подкожные швы, для облегчения обработки полости. Были даны рекомендации по обработке полости швов на животе и открытой раны на передней правой лапе. Прием был назначен через день. Повторная операция была назначена на 27.12.2018г.
27.12.2018 проведена повторная хирургическая обработка ран, на брюшной стенке в области швов выявлены абсцессы с проллапсом в брюшную полость, так же в узлах швов большое количество шерсти, исходя из описания выданной мне выписки из амбулаторного журнала другой ветеринарной клиники.
Исходя из выписки в сторонней клинике, я считаю, что оперативное вмешательство было проведено не корректно, т.е. не стерильно, что и привело к большим послеоперационным осложнениям. Так же, считаю, что катетер, который был установлен ветврачом в переднюю правую конечность , был установлен не правильно, что и привело к обширному некрозу, операциям и дорогостоящему лечению моей собаки.
По результатам обследований, оперативного вмешательства и лечения моей собаки, мной не был получен договор на оказание платных ветеринарных услуг , что нарушает абзац 5 пункта 2, пункт 6 раздела II, пункт 10 раздела IV Правил оказания платных ветеринарных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг» от 06.08.1998г. № 898.
В соответствии со ст. 8 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой информации в наглядной и доступной форме. Исполнитель, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации несет ответственность предусмотренной пунктом 2 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей».
Согласно абзаца 4 пункта 1 ст. 29, при обнаружении недостатков выполненной работы потребитель имеет право потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы, а также вернуть уплаченную за работу денежную сумму и полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.
В результате некачественного оказания мне платной ветеринарной услуги я вынуждена требовать возмещения понесенных мною расходов по устранению недостатков выполненной работы третьим лицами, а также вернуть уплаченную за работу денежную сумму и компенсацию за причинённый моральный вред.
Мной был подан иск в суд на возмещение материального и морального вреда.
Мне необходима консультация специалиста, для построения линии обвинения в суде.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.03.2019 10:12

Здравствуйте. Для этого нам с вами стоит встретиться по моему электронному адресу

s.zubkow.2013@yandex.ru

Там удобнее. Попьём чайку и всё обсудим. Идёт?

13.03.2019 10:19

Или пишите в мои личные сообщения. Как вам удобнее.

Пользователь: Анастасия  
19.03.2019 16:30

Здравствуйте Сергей Васильевич, Вы просили отправить коментарии после судебного заседания. Суд состоялся сегодня, результаты отправила Вам на почту.

Здравствуйте! Действительно, в данной ситуации у вас имеются все основания для возмещения убытков и компенсации морального вреда в связи с не качественным оказанием усоуг. Для более подробной консультации необходимо также провести анализ имеющихся у Вас документов. По данному вопросу вы можете написать мне на сайте в личные собрания, либо по адресу электронной почты, разработаю судебную позицию в связи с заявленными требованиями. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?