12.03

Вопрос #38273
Как наказать за просроченный товар? Или наказать за моральный ущерб

Автор:

Ольга , Город: Владимир / обл Владимирская, 12.03.2019 01:04:49

Суть вопроса:

Здравствуйте. недавно в магазине косметики купила оттеночный бальзам для волос. Покупаю эту марку уже не первый раз, но другой цвет. Я кормящая мама, поэтому не крашу волосы стойкой краской....в итоге после нанесения бальзама,спустя 3 мин ( а держать на волосах по инструкции не менее 10 мин.) заметила на коже желтые разводы, которые не получилось смыть мылом. После 3 разового мытья головы шампунем цвет не смывался ( получилось грязно оранжевый цвет на волосах) руки тоже стали все желто-оранжевые. По итогу волосы испорчены, кожа на руках, лбу, плечах также не отмывается, ребёнка грудным молоком уже не покорить. После, обратила внимания на срок годности упаковки....просрочен на год!!! Куда можно обратится с данной проблемой и подать в суд? Фото волос, рук есть. Спасибо за ответы..

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.03.2019 01:31

Здравствуйте. Сам факт торговли товаром с истекшим сроком годности является основанием для подачи в суд исового заявления о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Рекомендую следующий алгоритм действий:

1. Напишите и подайте продавцу претензию о возврате денег за товар. Это обязательный порядок.

2. Пока ждете ответа на претензию, сдайте товар на экспертизу на предмет соответствия требованиям безопасности.

3. Обратитесь на прием к дерматологу и выявите, возникли ли проблемы с кожей в результате применения товара. Получите справку.

Даже если деньги за товар вернут без суда и возместят моральный вред, по результатам экспертизы и справки врача Вы сможете взыскать отдельные компенсации. Если же деньги не вернут во внесудебном порядке, все равно в суд подавать. В этом случае - законная неустойка, штраф и другие другие виды наказания продавцу. Только претензию продумайте и обоснуйте

12.03.2019 10:50

Виктор Александрович прав. Дал подробную консультацию, без выполнения его указаний успеха не достичь. Нужна будет помощь в составлении документов (претензии, иска и т.п.) обращайтесь. Будем рады помочь

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?