12.03

Вопрос #38273
Как наказать за просроченный товар? Или наказать за моральный ущерб

Автор:

Ольга , Город: Владимир / обл Владимирская, 12.03.2019 01:04:49

Суть вопроса:

Здравствуйте. недавно в магазине косметики купила оттеночный бальзам для волос. Покупаю эту марку уже не первый раз, но другой цвет. Я кормящая мама, поэтому не крашу волосы стойкой краской....в итоге после нанесения бальзама,спустя 3 мин ( а держать на волосах по инструкции не менее 10 мин.) заметила на коже желтые разводы, которые не получилось смыть мылом. После 3 разового мытья головы шампунем цвет не смывался ( получилось грязно оранжевый цвет на волосах) руки тоже стали все желто-оранжевые. По итогу волосы испорчены, кожа на руках, лбу, плечах также не отмывается, ребёнка грудным молоком уже не покорить. После, обратила внимания на срок годности упаковки....просрочен на год!!! Куда можно обратится с данной проблемой и подать в суд? Фото волос, рук есть. Спасибо за ответы..

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.03.2019 01:31

Здравствуйте. Сам факт торговли товаром с истекшим сроком годности является основанием для подачи в суд исового заявления о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Рекомендую следующий алгоритм действий:

1. Напишите и подайте продавцу претензию о возврате денег за товар. Это обязательный порядок.

2. Пока ждете ответа на претензию, сдайте товар на экспертизу на предмет соответствия требованиям безопасности.

3. Обратитесь на прием к дерматологу и выявите, возникли ли проблемы с кожей в результате применения товара. Получите справку.

Даже если деньги за товар вернут без суда и возместят моральный вред, по результатам экспертизы и справки врача Вы сможете взыскать отдельные компенсации. Если же деньги не вернут во внесудебном порядке, все равно в суд подавать. В этом случае - законная неустойка, штраф и другие другие виды наказания продавцу. Только претензию продумайте и обоснуйте

12.03.2019 10:50

Виктор Александрович прав. Дал подробную консультацию, без выполнения его указаний успеха не достичь. Нужна будет помощь в составлении документов (претензии, иска и т.п.) обращайтесь. Будем рады помочь

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?