11.03

Вопрос #38227
Возврат или обмен товара

Автор:

Татьяна , Город: Калининград / обл Калининградская, 11.03.2019 00:48:02

Суть вопроса:

Здравствуйте! Вчера в 18.14 я совершила покупку в супермаркете Виктория в г. Калининград. Кассовый чек имеется. Приобрела 4 акционных набора столовых приборов Vivo по наклейкам. Так как приборы были запечатаны, вскрывать я их в зале не стала, доверилась компании, так как постоянно хожу в данный магазин и никогда не было нареканий к качеству товара! Пошла на кассу и оплатила, и пошла домой. Спустя несколько часов, я решила посмотреть и вскрыть товар. В первом же открытом наборе не хватало одного столового прибора - столовой ложки.(в наборе должно быть 4-е комплектующих -ложка столовая, вилка, чайная ложка и нож). Начала вскрывать другие, там все было на месте. Как только я обнаружила недостачу товара, я сразу же отправилась в супермаркет, где был приобретен товар. Обратилась к кассиру, на что мне сказали вызвать администратора. Вызвала администратора, обьяснила ситуацию, на что администратор сказала, что она ничем не может мне помочь. Что надо было вскрывать товар на месте и проверять наличие, а так как я унесла уже товар домой, то они не знают, что с этим набором происходило, говорила, что я могла забрать эту ложку, и придти в магазин и сказать, что ее якобы нет! Только вопрос, зачем мне одна ложка лишняя? Я пришла за набором, а в наборе не оказалась комплетующих! Любой другой бы на моем месте так же пошел в магазин и просил о замене товара!!! В итоге, мне сказали обратиться на горячую линию, которая указана в листовке! Я позвонила, оставила заявку молодому человеку, который сказал ждать ответ в течении 20 дней.
Сейчас прочитала статью, что возврат или обмен товара можно осуществлять в течении 14 дней со дня покупки. Если ответ будет позже, следовательно мне товар могут не обменять. Что мне можно сделать вообще в это ситуации? Смогу ли я вообще обменять товар, если я проверила его только дома? К кому можно обратиться? Заранее спасибо за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.03.2019 08:36

К сожалению законодательство обязывает проверить комплектность товара на месте. В данный момент вам остается надеяться только на порядочность магазина

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.