10.03

Вопрос #38219
Не обновляли показания горячей воды в квартплате

Автор:

Никита , Город: Самара / обл Самарская, 10.03.2019 21:00:52

Суть вопроса:

Может ли управляющая компания не обновлять показания счетчиков горячей или холодной воды?

Сложилась такая ситуация, что в сентябре 2017 года была проплата за воду, после которой перестали обновлять показания только горячей воды в квитке за коммунальные услуги, она застыла на отметке в 408 кубов, холодная обновлялась нормально. Оплачивают пожилые люди, естественно ничего не заметили и платили как положено.

Сейчас пришел перерасчет за воду с большой суммой. Начали искать чеки, увидели, что в сентябре 2017 года было 402 куба горячей воды, в августе 408, а в сентябре оплата пошла уже 504 куба, (почему так не известно, склоняюсь к версии что скаканул счетчик) после этого в квитке за коммунальные услуги зависла горячая вода 408 кубов.

Так вот вопрос, может ли компания не обновлять показания счетчиков? Если бы управляющая компания в сентябре указала данные по горячей воде, естественно цена за водоотведение была бы большая, это сразу бы заметили и пытались бы решить тогда. Но сейчас говорят якобы решить уже поздно, нужно было обращаться тогда.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.03.2019 09:02

Доброе утро, ну что же, бывает - забыли обновить показания счетчика в квитанции. Затем, как я понял из текста вопроса, его обновили и теперь показания правильные, сделали перерасчет, так как горячая вода исправно поставлялась в квартиру. Теперь, как я понял, дело у Вас осталось за малым - оплатить выставляемые счета.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355