10.03

Вопрос #38188
Возврат или обмен ювелирных украшений

Автор:

Иван , Город: Шуя / обл Ивановская, 10.03.2019 09:41:56

Суть вопроса:

добрый день. Купил золотую цепочку в ювелирном магазин, супруге она не понравилась. Скажите, есть ли возможность как то вернуть или обменять на другое украшение?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.03.2019 12:05

Здравствуйте, Иван!  В соответствии с "Перечнем непродтоваров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера и проч." не подлежат обмену и возврату  "Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни" (п.9). Таким образом, ответ - нет, по этому основанию нельзя. Другое дело, если изделие оказалось бракованным или имело какой-то иной недостаток, возникший не по вине покупателя. 

Нет. Нельзя ювелирное изделие возвратить в связи с тем, что оно Вам не понравилось. Возвратить возможно только некачественное ювелирное изделие.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.