07.03

Вопрос #38073
мои права перед УК

Автор:

Юлия , Город: Тольятти / обл Самарская, 07.03.2019 05:28:46

Суть вопроса:

Добрый день. Опишу ситуацию. Мы живем на 5 этаже в 5-этажке. В январе 2018 года стала сильно протекать крыша, я позвонила в диспетчерскую, оставила заявку, никто ре пришел. Вчера, 06.03 из-за протечки, которая происходит в месте узла разветвления электрических проводов, была обесточена прихожая. заявку по телефону приняли, сказали позвонить на след день уточнить когда придет электрик. Подскажите, пожалуйста, как правильно себя вести и какие требования выставлять УК. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Во первых написать заявление в УК о составлении Акта осмотра помещения, закрепить следы протечки. Письменно предложить УК устранить причину аварии, то есть сделать ремонт протекающего участка крыши, как правило текет по швам. Такой ремонт не является реконструкцией и капитальным и должен выполняться УК. Относится к текущим ремонтам, связанным с содержанием зданий.    Ремонты плоских крыш (хрущевка) обычно делают  в теплое время года, после таяния снега как минимум. Вам должны дать ответ о сроках выполнения текущего ремонта. Если откажут, то писать претензию, обращаться в жил.инспекцию о невыполнении УК своих обязанностей.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355