07.03

Вопрос #38073
мои права перед УК

Автор:

Юлия , Город: Тольятти / обл Самарская, 07.03.2019 05:28:46

Суть вопроса:

Добрый день. Опишу ситуацию. Мы живем на 5 этаже в 5-этажке. В январе 2018 года стала сильно протекать крыша, я позвонила в диспетчерскую, оставила заявку, никто ре пришел. Вчера, 06.03 из-за протечки, которая происходит в месте узла разветвления электрических проводов, была обесточена прихожая. заявку по телефону приняли, сказали позвонить на след день уточнить когда придет электрик. Подскажите, пожалуйста, как правильно себя вести и какие требования выставлять УК. Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Во первых написать заявление в УК о составлении Акта осмотра помещения, закрепить следы протечки. Письменно предложить УК устранить причину аварии, то есть сделать ремонт протекающего участка крыши, как правило текет по швам. Такой ремонт не является реконструкцией и капитальным и должен выполняться УК. Относится к текущим ремонтам, связанным с содержанием зданий.    Ремонты плоских крыш (хрущевка) обычно делают  в теплое время года, после таяния снега как минимум. Вам должны дать ответ о сроках выполнения текущего ремонта. Если откажут, то писать претензию, обращаться в жил.инспекцию о невыполнении УК своих обязанностей.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?