06.03
Вопрос #38035
Как мне быть в данной ситуации
Автор:
Марсель ,
Город: Томск / обл Томская,
06.03.2019 12:58:00
Добрый день. Сдал ноутбук в сервисный центр 2.02.19 ,то есть уже больше месяца .Каждые несколько дней ,звонят и называют различные поломки ,соответственно и новую цену за ноутбук .Ни каких справок ,квитанций о проделанной работы ,предоставлено мне ,не было .У меня подозрения ,что мои дорогие комплектующие ноутбука, просто заменили ,на простые .Ноутбук стоит 80тысяч рублей. Что мне делать в данной ситуации?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?