06.03

Вопрос #38022
Как вернуть мебель в магазин

Автор:

Людмила , Город: Липецк / обл Липецкая, 06.03.2019 08:27:43

Суть вопроса:

Здравствуйте! Могу ли я вернуть в магазин мебель,которую приобрела три дня назад,так как нашла вариант более выгодный? Мебель ещё в разобранном виде. Оплачивала наличными.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.03.2019 13:06

Добрый день, Людмила. Если товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, этикетки, ярлыки, пломбы, а также если с момента покупки прошло не боелее 14 дней, Вы имеете право вернуть данный товар, если он Вам не подошел по цвету, размеру. Однако советую заявить данное требование в письменном виде во избежание того, что продавец может намеренно затянуть сроки рассмотрения устного обращения с целью пропуска потребителем указанного выше срока.

06.03.2019 19:55

Добрый день Людмила. Прежде всего необходимо обратить внимание что между вами и продавцом был заключен договор купли-продажи. В этой связи есть необходимость внимательно ознакомиться с его условиями.  Так как некоторые продавцы уже в договоре прописывают условия об ужержании определенной суммы в слачае вовзрата товара  надлежащего качества. Так же обращаю ваше внимание, что просто так вернуть товар надлежащего качества у вас не получиться.  Так как данный товар внесен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества неподлежащих возврату или на аналогичный товар других размеров формы, габарита, фасона. расцветки или комплектации. (Поставновление Правительства  РФ от 19.01.1998 г. № 55.)

В месте право  обратиться с соотвествующим заявлением к продавцу у вас есть. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?