06.03

Вопрос #38022
Как вернуть мебель в магазин

Автор:

Людмила , Город: Липецк / обл Липецкая, 06.03.2019 08:27:43

Суть вопроса:

Здравствуйте! Могу ли я вернуть в магазин мебель,которую приобрела три дня назад,так как нашла вариант более выгодный? Мебель ещё в разобранном виде. Оплачивала наличными.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.03.2019 13:06

Добрый день, Людмила. Если товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, этикетки, ярлыки, пломбы, а также если с момента покупки прошло не боелее 14 дней, Вы имеете право вернуть данный товар, если он Вам не подошел по цвету, размеру. Однако советую заявить данное требование в письменном виде во избежание того, что продавец может намеренно затянуть сроки рассмотрения устного обращения с целью пропуска потребителем указанного выше срока.

06.03.2019 19:55

Добрый день Людмила. Прежде всего необходимо обратить внимание что между вами и продавцом был заключен договор купли-продажи. В этой связи есть необходимость внимательно ознакомиться с его условиями.  Так как некоторые продавцы уже в договоре прописывают условия об ужержании определенной суммы в слачае вовзрата товара  надлежащего качества. Так же обращаю ваше внимание, что просто так вернуть товар надлежащего качества у вас не получиться.  Так как данный товар внесен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества неподлежащих возврату или на аналогичный товар других размеров формы, габарита, фасона. расцветки или комплектации. (Поставновление Правительства  РФ от 19.01.1998 г. № 55.)

В месте право  обратиться с соотвествующим заявлением к продавцу у вас есть. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?