05.03

Вопрос #37984
Транспортировка товара в сервисный центр

Автор:

Елена Георгиевна , Город: Керчь / Респ Крым, 05.03.2019 12:17:50

Суть вопроса:

Каким образом обеспечить безопасную транспортировку товара в сервисный центр в другом городе, если Продавец ответил так:
" Продавец не несет ответственности за механические повреждения при транспортировке товара в сервисный центр в случаях, когда техника сдана без заводской упаковки. Срок доставки техники в сервисный центр и обратно осуществляется в срок от 3-х до 10 дней в одну сторону, в зависимости от удаленности магазина от Сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. "
Заводская упаковка, естественно, не сохранилась, прошло 3 месяца с момента покупки.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Ответ содержит правила перевозки груза, так как Вам передали товар в упакованном виде, предназначенном для транспортировки, то Вы обязаны запаковать товар перед его перевозкой в упаковку, отвечающую требованиям безопасности для сохранности товара. Некоторые перевозчики оказывают услугу по упаковке товара перед перевозкой, за Ваш счет. Либо сами упаковывайте в заводскую упаковку или аналогичную. перед принятием товара перевозчик обязательно укажет это в квитанции на перевозку- напишет, что товар не упакован, либо не примет к перевозке, в таком случае риски ложатся на Вас.

Пользователь: Елена Георгиевна  
05.03.2019 15:36

Владислав Витальевич, уточняю - товар находится на гарантии. В связи с поломкой транспортируется магазином в другой город, т.к. в нашем городе нет их сервисного центра. Я должна упаковывать за свой счет? Почему я должна нести расходы, если товар оказался некачественным и сломался в течение гарантийного срока? Товаром в моем случае является блендер весом менее 5 кг. В  каких  нормативных документах прописано правило, на которое ссылается магазин?

05.03.2019 14:15

Добрый день, Елена. Требования продавца необоснованны, если товар, передаваемый Вами в ремонт является крупногабаритным и весит более 5 кг. Согласно ч.7 ст.18 Закона о ЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.