Вопрос #37984
Транспортировка товара в сервисный центр
Автор:
Суть вопроса:
" Продавец не несет ответственности за механические повреждения при транспортировке товара в сервисный центр в случаях, когда техника сдана без заводской упаковки. Срок доставки техники в сервисный центр и обратно осуществляется в срок от 3-х до 10 дней в одну сторону, в зависимости от удаленности магазина от Сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. "
Заводская упаковка, естественно, не сохранилась, прошло 3 месяца с момента покупки.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Ответ содержит правила перевозки груза, так как Вам передали товар в упакованном виде, предназначенном для транспортировки, то Вы обязаны запаковать товар перед его перевозкой в упаковку, отвечающую требованиям безопасности для сохранности товара. Некоторые перевозчики оказывают услугу по упаковке товара перед перевозкой, за Ваш счет. Либо сами упаковывайте в заводскую упаковку или аналогичную. перед принятием товара перевозчик обязательно укажет это в квитанции на перевозку- напишет, что товар не упакован, либо не примет к перевозке, в таком случае риски ложатся на Вас.
Владислав Витальевич, уточняю - товар находится на гарантии. В связи с поломкой транспортируется магазином в другой город, т.к. в нашем городе нет их сервисного центра. Я должна упаковывать за свой счет? Почему я должна нести расходы, если товар оказался некачественным и сломался в течение гарантийного срока? Товаром в моем случае является блендер весом менее 5 кг. В каких нормативных документах прописано правило, на которое ссылается магазин?
Добрый день, Елена. Требования продавца необоснованны, если товар, передаваемый Вами в ремонт является крупногабаритным и весит более 5 кг. Согласно ч.7 ст.18 Закона о ЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.