05.03

Вопрос #37984
Транспортировка товара в сервисный центр

Автор:

Елена Георгиевна , Город: Керчь / Респ Крым, 05.03.2019 12:17:50

Суть вопроса:

Каким образом обеспечить безопасную транспортировку товара в сервисный центр в другом городе, если Продавец ответил так:
" Продавец не несет ответственности за механические повреждения при транспортировке товара в сервисный центр в случаях, когда техника сдана без заводской упаковки. Срок доставки техники в сервисный центр и обратно осуществляется в срок от 3-х до 10 дней в одну сторону, в зависимости от удаленности магазина от Сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. "
Заводская упаковка, естественно, не сохранилась, прошло 3 месяца с момента покупки.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Ответ содержит правила перевозки груза, так как Вам передали товар в упакованном виде, предназначенном для транспортировки, то Вы обязаны запаковать товар перед его перевозкой в упаковку, отвечающую требованиям безопасности для сохранности товара. Некоторые перевозчики оказывают услугу по упаковке товара перед перевозкой, за Ваш счет. Либо сами упаковывайте в заводскую упаковку или аналогичную. перед принятием товара перевозчик обязательно укажет это в квитанции на перевозку- напишет, что товар не упакован, либо не примет к перевозке, в таком случае риски ложатся на Вас.

Пользователь: Елена Георгиевна  
05.03.2019 15:36

Владислав Витальевич, уточняю - товар находится на гарантии. В связи с поломкой транспортируется магазином в другой город, т.к. в нашем городе нет их сервисного центра. Я должна упаковывать за свой счет? Почему я должна нести расходы, если товар оказался некачественным и сломался в течение гарантийного срока? Товаром в моем случае является блендер весом менее 5 кг. В  каких  нормативных документах прописано правило, на которое ссылается магазин?

05.03.2019 14:15

Добрый день, Елена. Требования продавца необоснованны, если товар, передаваемый Вами в ремонт является крупногабаритным и весит более 5 кг. Согласно ч.7 ст.18 Закона о ЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?