05.03

Вопрос #37984
Транспортировка товара в сервисный центр

Автор:

Елена Георгиевна , Город: Керчь / Респ Крым, 05.03.2019 12:17:50

Суть вопроса:

Каким образом обеспечить безопасную транспортировку товара в сервисный центр в другом городе, если Продавец ответил так:
" Продавец не несет ответственности за механические повреждения при транспортировке товара в сервисный центр в случаях, когда техника сдана без заводской упаковки. Срок доставки техники в сервисный центр и обратно осуществляется в срок от 3-х до 10 дней в одну сторону, в зависимости от удаленности магазина от Сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. "
Заводская упаковка, естественно, не сохранилась, прошло 3 месяца с момента покупки.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Ответ содержит правила перевозки груза, так как Вам передали товар в упакованном виде, предназначенном для транспортировки, то Вы обязаны запаковать товар перед его перевозкой в упаковку, отвечающую требованиям безопасности для сохранности товара. Некоторые перевозчики оказывают услугу по упаковке товара перед перевозкой, за Ваш счет. Либо сами упаковывайте в заводскую упаковку или аналогичную. перед принятием товара перевозчик обязательно укажет это в квитанции на перевозку- напишет, что товар не упакован, либо не примет к перевозке, в таком случае риски ложатся на Вас.

Пользователь: Елена Георгиевна  
05.03.2019 15:36

Владислав Витальевич, уточняю - товар находится на гарантии. В связи с поломкой транспортируется магазином в другой город, т.к. в нашем городе нет их сервисного центра. Я должна упаковывать за свой счет? Почему я должна нести расходы, если товар оказался некачественным и сломался в течение гарантийного срока? Товаром в моем случае является блендер весом менее 5 кг. В  каких  нормативных документах прописано правило, на которое ссылается магазин?

05.03.2019 14:15

Добрый день, Елена. Требования продавца необоснованны, если товар, передаваемый Вами в ремонт является крупногабаритным и весит более 5 кг. Согласно ч.7 ст.18 Закона о ЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?