05.03

Вопрос #37982
Возврат за тур

Автор:

Наталия , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 05.03.2019 11:59:12

Суть вопроса:

Здравствуйте, такая ситуация через интернет сайт была заказана путёвка на 3 дня на автобусный тур по алтаю на Рождество 2019 года, за 2 дня до выезда позвонил менеджер сказал что тур не состоится по причине отказа большинства туристов, нам предложили написать заявление на возврат, что и было сделано 10. 01.2019 им отправлено по электронике пришло уведомление что одобрено возврат сделан срок поступления до 30 дней, деньги я не получила и началась без конечная переписка то в банк они на розыск подали, то скиньте реквизиты заново перечислим банк не отвечает им, я в шоке прошло 54 дня с момента заявления, подскажите это норма или меня дурят и мне нужно уже куда то обращаться, если да то куда?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Напишите письменную претензию в адрес фирмы продавца путевки, предложите в 2х недельный срок перевести денежные средства за неиспользованную услугу на Ваш расчетный счет или через денежный перевод. В случае не возврата денег обращайтесь в суд, который возместит все Ваши расходы, а так же взыщет проценты за пользование чужими денежными средствами, в том числе на оказание юридических услуг.

Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации следует обращаться с письменной претензией в организацию в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вас помочь.

05.03.2019 18:46

Наталья, вечер добрый! Вам следует готовить иск в суд.  Следуя тексту сообщения, претензия была направлена, но в добровольном порядке не исполнена. Сохраняйте всю переписку с организатором тура- это доказательства  в суде! 

Пользователь: Наталия  
11.03.2019 20:31

Да это мошенники уже стали появляться отзывы таких же как я кинутых,  а в полицию надо идти он же людей просто обманывает, и в суд какой подавать и что прикладывать если у меня только все электронном виде

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?