05.03

Вопрос #37982
Возврат за тур

Автор:

Наталия , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 05.03.2019 11:59:12

Суть вопроса:

Здравствуйте, такая ситуация через интернет сайт была заказана путёвка на 3 дня на автобусный тур по алтаю на Рождество 2019 года, за 2 дня до выезда позвонил менеджер сказал что тур не состоится по причине отказа большинства туристов, нам предложили написать заявление на возврат, что и было сделано 10. 01.2019 им отправлено по электронике пришло уведомление что одобрено возврат сделан срок поступления до 30 дней, деньги я не получила и началась без конечная переписка то в банк они на розыск подали, то скиньте реквизиты заново перечислим банк не отвечает им, я в шоке прошло 54 дня с момента заявления, подскажите это норма или меня дурят и мне нужно уже куда то обращаться, если да то куда?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Напишите письменную претензию в адрес фирмы продавца путевки, предложите в 2х недельный срок перевести денежные средства за неиспользованную услугу на Ваш расчетный счет или через денежный перевод. В случае не возврата денег обращайтесь в суд, который возместит все Ваши расходы, а так же взыщет проценты за пользование чужими денежными средствами, в том числе на оказание юридических услуг.

Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации следует обращаться с письменной претензией в организацию в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вас помочь.

05.03.2019 18:46

Наталья, вечер добрый! Вам следует готовить иск в суд.  Следуя тексту сообщения, претензия была направлена, но в добровольном порядке не исполнена. Сохраняйте всю переписку с организатором тура- это доказательства  в суде! 

Пользователь: Наталия  
11.03.2019 20:31

Да это мошенники уже стали появляться отзывы таких же как я кинутых,  а в полицию надо идти он же людей просто обманывает, и в суд какой подавать и что прикладывать если у меня только все электронном виде

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?