05.03

Вопрос #37982
Возврат за тур

Автор:

Наталия , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 05.03.2019 11:59:12

Суть вопроса:

Здравствуйте, такая ситуация через интернет сайт была заказана путёвка на 3 дня на автобусный тур по алтаю на Рождество 2019 года, за 2 дня до выезда позвонил менеджер сказал что тур не состоится по причине отказа большинства туристов, нам предложили написать заявление на возврат, что и было сделано 10. 01.2019 им отправлено по электронике пришло уведомление что одобрено возврат сделан срок поступления до 30 дней, деньги я не получила и началась без конечная переписка то в банк они на розыск подали, то скиньте реквизиты заново перечислим банк не отвечает им, я в шоке прошло 54 дня с момента заявления, подскажите это норма или меня дурят и мне нужно уже куда то обращаться, если да то куда?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Напишите письменную претензию в адрес фирмы продавца путевки, предложите в 2х недельный срок перевести денежные средства за неиспользованную услугу на Ваш расчетный счет или через денежный перевод. В случае не возврата денег обращайтесь в суд, который возместит все Ваши расходы, а так же взыщет проценты за пользование чужими денежными средствами, в том числе на оказание юридических услуг.

Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации следует обращаться с письменной претензией в организацию в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вас помочь.

05.03.2019 18:46

Наталья, вечер добрый! Вам следует готовить иск в суд.  Следуя тексту сообщения, претензия была направлена, но в добровольном порядке не исполнена. Сохраняйте всю переписку с организатором тура- это доказательства  в суде! 

Пользователь: Наталия  
11.03.2019 20:31

Да это мошенники уже стали появляться отзывы таких же как я кинутых,  а в полицию надо идти он же людей просто обманывает, и в суд какой подавать и что прикладывать если у меня только все электронном виде

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?