04.03

Вопрос #37931
Возврат товара в интернет магазин

Автор:

Фунтусова Оксана Юрьевна , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 04.03.2019 13:31:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, такая ситуация, заказали вещи в интернете, пришли не то что плохого качества, а ужасного, самые настоящие тряпки, продавец направил к специалисту по обмену, тот тянет время, редко отвечает, говорит, что возврат не возможен, только обмен, хотя зная закон, это не так, тяжело ему что-то доказать, что делать? Начинает нести всякую чушь, типа экспертизы, хотя нам не надо доказывать, что товар пришёл не надлежащего качества, имеем право вернуть даже товар надлежащего качества, но не можем им ничего доказать, заранее спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Напишите претензию на имя продавца , в которой изложите обстоятельства, послужившие основанием для возврата товара. Предложите в досудебном порядке вернуть деньги. если откажется, либо проигнорирует - обращайтесь в суд. закон на Вашей стороне.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?