04.03

Вопрос #37902
Возврат денег за не подошедший товар

Автор:

Никита , Город: Череповец / обл Вологодская, 04.03.2019 02:37:30

Суть вопроса:

Здравствуйте! При покупке дистанционно товар (интернет-магазин) не подошёл, продавец принял возврат. Что делать, если продавец откажется возвращать деньги за возвращённый товар после проверки на торговый вид, ссылаясь на то, что товар, якобы, был испорчен мной?? То есть начнёт прикидываться, включать дурачка, что это я испортил товар, хотя я этого не делал.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.03.2019 05:11
здравствуйте. направляйте обоснованную претензию на Интернет магазин со ссылкой на нормы Закона о защмте прав потребителей
Пользователь: Никита  
04.03.2019 07:43

А в каком виде я могу доказать, что перед отправкой товар был в отличном состоянии, то есть, что я его не портил? Фото не одно сделать?

04.03.2019 13:16

Сделайте фото, но установите на фотографии опции отображения даты и времени. И в тот же день отправьте товар обратно с претензией.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?