04.03

Вопрос #37902
Возврат денег за не подошедший товар

Автор:

Никита , Город: Череповец / обл Вологодская, 04.03.2019 02:37:30

Суть вопроса:

Здравствуйте! При покупке дистанционно товар (интернет-магазин) не подошёл, продавец принял возврат. Что делать, если продавец откажется возвращать деньги за возвращённый товар после проверки на торговый вид, ссылаясь на то, что товар, якобы, был испорчен мной?? То есть начнёт прикидываться, включать дурачка, что это я испортил товар, хотя я этого не делал.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.03.2019 05:11
здравствуйте. направляйте обоснованную претензию на Интернет магазин со ссылкой на нормы Закона о защмте прав потребителей
Пользователь: Никита  
04.03.2019 07:43

А в каком виде я могу доказать, что перед отправкой товар был в отличном состоянии, то есть, что я его не портил? Фото не одно сделать?

04.03.2019 13:16

Сделайте фото, но установите на фотографии опции отображения даты и времени. И в тот же день отправьте товар обратно с претензией.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.