03.03

Вопрос #37848
Возврат товара надлежащего качества

Автор:

Никита , Город: Череповец / обл Вологодская, 03.03.2019 00:57:42

Суть вопроса:

Здравствуйте! В интернет-магазине приобрёл жгут проводов автомобильный ПОД заказ, он мне не подошёл в итоге, ничего с ним не делал, документы о приобретении сохранены. Менеджер магазина пишет, что в законе "О защите прав потребителей" написано, что товары, снова отмечу, ПОД заказ возврату не подлежат. Я посмотрел этот закон и ничего подобного не нашёл.
Вопрос: правда ли, что товары под заказ возврату не подлежат, если до, то как добиться возврата??

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.03.2019 05:53

Здравствуйте Никита! Товар приобретённые под заказ в интернет магазине, так же может быть возвращён продавцу. В вашем случае условия предусмотренные п.4 ст. 26.1  Закон о защите прав потребителей о сохранности товара и платёжных документов соблюдены, а, следовательно, эта же статья позволяет вам вернуть товар продавцу, а продавцу вернуть за него деньги за исключением расходов на обратную доставку. Деньги возвращаются не позднее 10 дней со дня предъявления претензии. Претензия подаётся не позднее 7 дней после получения товара, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества  не была предоставлено в письменной форме в момент доставки, то вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев.

Пользователь: Никита  
03.03.2019 13:34

А форму для заполнения претензии у продавца спрашивать или самому написать правильно оформив в электронном виде и отправить продавцу?? А в случае отказа от претензии судиться с продавцом?

03.03.2019 13:50

Претензию составляете самостоятельно и отправляете на почту продавцу (которая была указана на сайте). Если не отвечают, спор разрешается в суде, для этого необходимо составить исковое заявление с максимальным указанием  всех требований предусмотренных Законом.

Пользователь: Никита  
03.03.2019 14:06

И если ответят отказом на претензию, то тоже подавать иск?

И претензию написать в произвольной форме? Не обязательно вообще прям как официальный документ оформлять?

03.03.2019 14:15

Правила составления претензии существуют и при самостоятельном написании их желательно соблюдать. Вы самостоятельно принимаете решение идти Вам в суд или нет!

Пользователь: Никита  
03.03.2019 14:39

Хорошо, понял. Вот одну деталь забыл уточнить: продавец меня по почте предупреждал, что товар может не подойти. В таком случае я уже не могу требовать возврата?

03.03.2019 14:45

Можете-товар  не подошёл. А указанную выше статью никто не отменял!

Пользователь: Никита  
03.03.2019 14:54

Понял. Душевно благодарен Вам

Другие вопросы:

#68977 22.12.2024 (14:13)

ВЫШЕЛ ЛИ СУД ЗА ПРЕДЕЛЫ ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ В СЛУЧАЕ ВОЗЛОЖЕНИЕ НА ОТВЕТЧИКА НЕЗАЯВЛЕННЫХ В ИСКЕ ТРЕБОВАНИЙ?

Добрый день, Подскажите вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований? Был иск по качеству автомобиля. На возврат автомобиля. Вопрос был: автомобиль соответствует договору, все ли исправно? При экспертизе эксперт обнаружил мелкие недостатки и так же отсутствие запаски и отметил что это может быть дефект эксплуатации или недокомплекта. Суд не разобрался, не обосновал и в решении обязал продавца оплатить в том числе за новую запаску. Хотя про запаску в деле ничего нет вообще. Но судья почему-то решил что запаска Точно не получена а не клиент ее выложил или действие третьих лиц. Решение было в отсутствии сторон. Устранить все недостатки найденные экспертом. Суд вышел за рамки или нет в части запаски? Истец не заявлял о запаске вообще ничего. Странно почему суд тогда По своей инициативе не возложил обяззанность на продавца поменять резину на зимнюю (зима же на дворе!), убрать чехлы и все другие доработки сделанные клиентом. 1. Подскажите вышел ли суд за пределы исковых требований в случае возложение на ответчика незаявленных в иске требований? Оплатить поставщику за новую запаску. 2. Нет ли тут нарушение принципа Диспозитивности? Суд взял на себя функция “представителя стороны” и фактически изменил исковые требования. 3. В каких случаях суд может Выйти за пределы заявленных требований? Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; В нашем случае суд может выйти только в этом? Или суд может выйти и в другом? Обязать оплатить незаявленные дефекты, некомплект? С уважением. Постарался описать подробно.
#68975 21.12.2024 (17:09)

Как сделать дополнения к АЖ?

Как сделать дополнения к АЖ? Если нет времени. Через неделю заседание. Только сейчас заметили важное что хотим добавить. Уведомить по почте не успеем. Стороны не получат. Что делать? Какие варианты есть?
#68974 21.12.2024 (16:34)

Суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях... В каких?

Согласно ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом. В каких? Интересует применение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя; Только это? или есть и другие нормы? Может суд самостоятельно в решении, без обращения истца, изменить исковые требования? Расширить или сузить?