Вопрос #37770
Что делать с утеренной посылкой?
Автор:
Суть вопроса:
Оплатил изготовление комплекта автоковрики и их пересыл в полном размере (3380 рублей), товар отправили "Почтой России" , но посылка была утерена и её вряд-ли найдут, 27 января 2019 года отправителем было подано заявление на розыск почтового отправления. отправитель не указал объявленной ценности почтового отправления и компенсации со стороны почты не будет. Вопрос в следующем: есть ли законные основания требовать финансовой компенсации (в размере оплаченных средств) от интернет магазина? Так как услуга была оплачена, но не была "получена/оказана" и какими ФЗ и статьями руководствоваться в этом споре?
За ранее спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Вы вправе требовать возврата всей уплаченной суммы у магазина. Так как товар не был доставлен и передан Вам, причина для Вас не имеет значения (банально коврики украли на почте), так как право собственности возникает с момента передачи товара, которое должно быть подтверждено продавцом. Если он подал на розыск, то не имеет такого подтверждения и будет предьявлять претензии к почте. Ваши действия- пишем претензию о возврате всей суммы, укажите , что в случае отказа будете обращаться в суд и требовать возврата уплаченной суммы, процентов по ст.395 ГК РФ, суд. издержек. Как правило можно увеличить сумму взыскания и даж немного подзаработать))). Ситуация выигрышная. При необходимости Обращайтесь, помогу.