01.03

Вопрос #37770
Что делать с утеренной посылкой?

Автор:

Владимир , Город: Норильск / край Красноярский, 01.03.2019 13:43:26

Суть вопроса:

День добрый, заказывал в интернет магазине товар, автоковрики.
Оплатил изготовление комплекта автоковрики и их пересыл в полном размере (3380 рублей), товар отправили "Почтой России" , но посылка была утерена и её вряд-ли найдут, 27 января 2019 года отправителем было подано заявление на розыск почтового отправления. отправитель не указал объявленной ценности почтового отправления и компенсации со стороны почты не будет. Вопрос в следующем: есть ли законные основания требовать финансовой компенсации (в размере оплаченных средств) от интернет магазина? Так как услуга была оплачена, но не была "получена/оказана" и какими ФЗ и статьями руководствоваться в этом споре?
За ранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вы вправе требовать возврата всей уплаченной суммы у магазина. Так как товар не был доставлен и передан Вам, причина для Вас не имеет значения (банально коврики украли на почте), так как право собственности возникает с момента передачи товара, которое должно быть подтверждено продавцом. Если он подал на розыск, то не имеет такого подтверждения и будет предьявлять претензии к почте. Ваши действия- пишем претензию о возврате всей суммы, укажите , что в случае отказа будете обращаться в суд и требовать возврата уплаченной суммы, процентов по ст.395 ГК РФ, суд. издержек. Как правило можно увеличить сумму взыскания и даж немного подзаработать))). Ситуация выигрышная. При необходимости Обращайтесь, помогу.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?