01.03

Вопрос #37770
Что делать с утеренной посылкой?

Автор:

Владимир , Город: Норильск / край Красноярский, 01.03.2019 13:43:26

Суть вопроса:

День добрый, заказывал в интернет магазине товар, автоковрики.
Оплатил изготовление комплекта автоковрики и их пересыл в полном размере (3380 рублей), товар отправили "Почтой России" , но посылка была утерена и её вряд-ли найдут, 27 января 2019 года отправителем было подано заявление на розыск почтового отправления. отправитель не указал объявленной ценности почтового отправления и компенсации со стороны почты не будет. Вопрос в следующем: есть ли законные основания требовать финансовой компенсации (в размере оплаченных средств) от интернет магазина? Так как услуга была оплачена, но не была "получена/оказана" и какими ФЗ и статьями руководствоваться в этом споре?
За ранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вы вправе требовать возврата всей уплаченной суммы у магазина. Так как товар не был доставлен и передан Вам, причина для Вас не имеет значения (банально коврики украли на почте), так как право собственности возникает с момента передачи товара, которое должно быть подтверждено продавцом. Если он подал на розыск, то не имеет такого подтверждения и будет предьявлять претензии к почте. Ваши действия- пишем претензию о возврате всей суммы, укажите , что в случае отказа будете обращаться в суд и требовать возврата уплаченной суммы, процентов по ст.395 ГК РФ, суд. издержек. Как правило можно увеличить сумму взыскания и даж немного подзаработать))). Ситуация выигрышная. При необходимости Обращайтесь, помогу.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.