26.02

Вопрос #37567
Сотовый оператор Мегафон в одностороннем порядке, заменяет моего текущего сотового оператора МТС

Автор:

Наталья , Город: Рязань / обл Рязанская, 26.02.2019 10:40:00

Суть вопроса:

Здравствуйте, я пользуюсь услугами оператора МТС и всем довольна.

24го февраля, пришло сообщение, что мне подключена услуга переноса номера на 04.03.2019 от оператора Мегафона. Подумала что СПАМ и не обратила внимания.

25 февраля получаю сообщение от МТС, о том что им жаль, что от них уходят.
Далее 25 февраля иду в салон связи мегафон прошу закрыть заявку. Говорят что - якобы закрыта. 25 февраля вечером приходит сообщение, что заявка предварительно одобрена.

Сегодня 26 февраля звоню в контактный центр Мегафона, прошу отменить заявку. Они сообщают, что не могут этого сделать, и что я сама должна придти в МТС и попросить их оставить меня.

Меня очень сильно расстраивает тот факт что мне создали проблему и отказываются ее решать. Пыталась узнать когда и как я якобы оставила заявку, сказали что 24го числа, и не могут сказать где и кто ее одобрил.

Все бы ничего, но возня и беготня по салонам сотовой связи не очень устраивают в силу того что у меня полноценный рабочий день с 8ми часов и учеба порой до 22 часов вечера. В перерывы стараюсь заниматься уроками. Плюс с МТС у меня отдельная история, и не хотелось бы портить отношения.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,