26.02

Вопрос #37567
Сотовый оператор Мегафон в одностороннем порядке, заменяет моего текущего сотового оператора МТС

Автор:

Наталья , Город: Рязань / обл Рязанская, 26.02.2019 10:40:00

Суть вопроса:

Здравствуйте, я пользуюсь услугами оператора МТС и всем довольна.

24го февраля, пришло сообщение, что мне подключена услуга переноса номера на 04.03.2019 от оператора Мегафона. Подумала что СПАМ и не обратила внимания.

25 февраля получаю сообщение от МТС, о том что им жаль, что от них уходят.
Далее 25 февраля иду в салон связи мегафон прошу закрыть заявку. Говорят что - якобы закрыта. 25 февраля вечером приходит сообщение, что заявка предварительно одобрена.

Сегодня 26 февраля звоню в контактный центр Мегафона, прошу отменить заявку. Они сообщают, что не могут этого сделать, и что я сама должна придти в МТС и попросить их оставить меня.

Меня очень сильно расстраивает тот факт что мне создали проблему и отказываются ее решать. Пыталась узнать когда и как я якобы оставила заявку, сказали что 24го числа, и не могут сказать где и кто ее одобрил.

Все бы ничего, но возня и беготня по салонам сотовой связи не очень устраивают в силу того что у меня полноценный рабочий день с 8ми часов и учеба порой до 22 часов вечера. В перерывы стараюсь заниматься уроками. Плюс с МТС у меня отдельная история, и не хотелось бы портить отношения.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?