25.02
Вопрос #37517
как посчитать физический и моральный ущерб?
Автор:
Салби ,
Город: Липецк / обл Липецкая,
25.02.2019 14:18:16
Добрый день! 6 лет назад в магазине "Мебель Черноземья" мы приобрели кухню стоимостью 140.000 рублей.19 февраля утром у нас обвалились навесные шкафы( при том ,что там находилась дорогие наборы посуды и шкафы были не перенагружены).Были нарушены нормы по установке навесных шкафов ( даже когда приезжали рабочие забирать кухню сказали,что было установлено слишком мало крепежей) ,поэтому шкафы простояли 6 лет ,так как были не перенагружены. В следствии чего пострадала почти вся кухня. Но, в первую, очередь, при падении шкафы задели кран и мощной струей потекла воды и было слышно шипение газа (мы успели отключить газ ) . Так же пострадал паркетный пол, сток кухонный, были поцарапаны холодильник , вытяжка, плита газовая , столешница , порваны обои,не говоря уже о всей сломанной посуде. Мебель забрали и пока никак ответов от организации нет.Мы намерены написать претензию в магазин .Хотели бы узнать у Вас ,что нам написать в претензии .1) потребовать новую кухню ;2) вернуть стоимость всей кухни на сегодняшний день? И как нам установить материальный и моральный ущерб ? Писать ли про ущерб в претензии или идти сразу в суд?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?