24.02

Вопрос #37451
Угрозы со стороны интернет магазина

Автор:

Елена , Город: Петропавловск-Камчатский / край Камчатский, 24.02.2019 12:00:51

Суть вопроса:

Добрый день..в одном интернет магазине сделала заказ на грибницу..2шт в стоимости около 3 т.р....в данный момент нахожусь не по месту проживания,просылка пришла и стали часто поступать звонки с требованием выкупа посылки..я объяснила что далеко от дома..сегодня получила смс с угрозами что в случае не выкупа посылки они обратятся в суд ,будут требовать возмещение ущерба и т.д....имеют ли они право на то что описано с смс?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.02.2019 12:54

Здравствуйте, Елена!

Так как посылка не передвалась Вам непорседственно на руки, то самое оптимальное Вам отказаться от получения товара. Тогда дистанционный продавец навряд ли сможет что-либо доказать.

Пользователь: Елена  
24.02.2019 15:02

Спасибо..я собиралась выкупить товар но после таких нападок желание его получить пропало..слишком агрессивно они себя повели..спасибо ещё раз за совет

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?