21.02

Вопрос #37305
Возврат и обмен товара

Автор:

Владимир , Город: Новомосковск / обл Тульская, 21.02.2019 15:06:24

Суть вопроса:

Здравствуйте! 17 02 2019 купил электронный термометр. Термометр некорректно показывает температуру хотел заменить не меняют ссылаются на что я его подменил и то что электронику не меняют. Чек есть товарный вид в норме

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.02.2019 15:54

Добрый день!

Проверьте, есть ли ваш товар в  перечне технически сложных устройств или в  перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену .

Если вы нашли термометр в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Высказывание продовца о том, что Вы подменили товар, то же можно оспорить, если у Вас остался технический паспорт или инструкция.

Напишите претензию продавцу, если в течении 10 дней он не ответит, обращайтесь в суд.

обмен или возврат элетро-товаара действительно законом не предусмотрен, но это касается только исправных товаров. В вашем случае имеет место недостаток товара, а это дает вам право на обмен или возврат. Сво требования излагайте в содержании письменной претензии врученной под расписку о получении ли направляйте почтой. в течении 10 (при возврате) продавец оязан принять товар и провести проверку качества (ели пожелает) и вернуть стоимость или дать откааз с обоснованием. При обмене теже самые действия продавец обязан произвести в течение 7-20 дней. Вслучае полученияя отказа разрешение спора переходит в суд.
Подмену продаву придется доказать, например по серйным номерам, которые прописываются в гарантином талоне или чеке (если он есть).
Будет нужна помощь обращайтесь.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?