21.02

Вопрос #37305
Возврат и обмен товара

Автор:

Владимир , Город: Новомосковск / обл Тульская, 21.02.2019 15:06:24

Суть вопроса:

Здравствуйте! 17 02 2019 купил электронный термометр. Термометр некорректно показывает температуру хотел заменить не меняют ссылаются на что я его подменил и то что электронику не меняют. Чек есть товарный вид в норме

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.02.2019 15:54

Добрый день!

Проверьте, есть ли ваш товар в  перечне технически сложных устройств или в  перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену .

Если вы нашли термометр в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Высказывание продовца о том, что Вы подменили товар, то же можно оспорить, если у Вас остался технический паспорт или инструкция.

Напишите претензию продавцу, если в течении 10 дней он не ответит, обращайтесь в суд.

обмен или возврат элетро-товаара действительно законом не предусмотрен, но это касается только исправных товаров. В вашем случае имеет место недостаток товара, а это дает вам право на обмен или возврат. Сво требования излагайте в содержании письменной претензии врученной под расписку о получении ли направляйте почтой. в течении 10 (при возврате) продавец оязан принять товар и провести проверку качества (ели пожелает) и вернуть стоимость или дать откааз с обоснованием. При обмене теже самые действия продавец обязан произвести в течение 7-20 дней. Вслучае полученияя отказа разрешение спора переходит в суд.
Подмену продаву придется доказать, например по серйным номерам, которые прописываются в гарантином талоне или чеке (если он есть).
Будет нужна помощь обращайтесь.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?