21.02

Вопрос #37305
Возврат и обмен товара

Автор:

Владимир , Город: Новомосковск / обл Тульская, 21.02.2019 15:06:24

Суть вопроса:

Здравствуйте! 17 02 2019 купил электронный термометр. Термометр некорректно показывает температуру хотел заменить не меняют ссылаются на что я его подменил и то что электронику не меняют. Чек есть товарный вид в норме

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.02.2019 15:54

Добрый день!

Проверьте, есть ли ваш товар в  перечне технически сложных устройств или в  перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену .

Если вы нашли термометр в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Высказывание продовца о том, что Вы подменили товар, то же можно оспорить, если у Вас остался технический паспорт или инструкция.

Напишите претензию продавцу, если в течении 10 дней он не ответит, обращайтесь в суд.

обмен или возврат элетро-товаара действительно законом не предусмотрен, но это касается только исправных товаров. В вашем случае имеет место недостаток товара, а это дает вам право на обмен или возврат. Сво требования излагайте в содержании письменной претензии врученной под расписку о получении ли направляйте почтой. в течении 10 (при возврате) продавец оязан принять товар и провести проверку качества (ели пожелает) и вернуть стоимость или дать откааз с обоснованием. При обмене теже самые действия продавец обязан произвести в течение 7-20 дней. Вслучае полученияя отказа разрешение спора переходит в суд.
Подмену продаву придется доказать, например по серйным номерам, которые прописываются в гарантином талоне или чеке (если он есть).
Будет нужна помощь обращайтесь.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?