Вопрос #37166
Тарифы на вывоз и утилизацию ТБО
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Вы, являясь потребителем можете требовать разъяснения о предоставляемой Вам услуге. В тч и об этой. Поэтому, напишите претензию с требованием предоставить обоснование законности выставленных Вам к оплате счетов со ссылкой на действующее законодательство, с приложением заверенной ООО Аквалайф копии договора. Если в течении 10 дней с момента вручения претензии ответ Вам не будет предоставлен, можете 140 р с человека не платить за вывоз ТБО. Претензию в ООО АКВАЛАЙФ нужно отправлять ценным письмом с заказным уведомлением стоимостью 1 руб и описью вложения. Уведомление о вручении Вам вернётся и с даты вручения нужно отсчитывать 10 дней.
ТСЖ заключили договоры, про УК не знаем. Жители города, дома которых обслуживаются УК, договоры с ООО "Аквалайн" (приношу извинения, не верно указала в прошлый раз наименование организации) не заключали.
Квитанции на оплату выставляет ООО "Аквалайн". УК в квитации за ЖКХ также выставила счет за содержание жилья, который не ниже уровня прошлых месяцев (до момента создания ООО "Аквалайн" и выставления ею новых счетов).
Какие документы я должна представить вместе с претензией?
Счет в настоящее время я не оплатила, УК трубку не берут (звонила, чтобы получить разъяснения).
Кому я могу написать претензионное письмо? И что я могу в нем указать, если компания создана на уровне области, тарифы как на содержание жилья, так и на вывоз и утилизацию ТБО, утверждены Департаментом ТЭК области.
Вам нужно написать претензию каждому из юр лиц, которые выставляют Вам счета. И требования указать как рекомендовано в моем первом ответе. От того, что Вы указали сначала Аквалайф, вместо Аквалайн ничего не меняется.
Также можно написать жалобу в прокуратуру Вашего региона с просьбой принять меры прокурорского реагирования и провести проверку по вышеуказанным фактам. Оттуда жалобу направят в прокуратуру по территориальности.