17.02

Вопрос #37066
Кофемашин Saeco giga plus в сервисном центре

Автор:

Владимир , Город: Новый Уренгой / АО Ямало-Ненецкий, 17.02.2019 14:34:28

Суть вопроса:

Ситуация следующая! 8 февраля отдал кофе машину Saeco giga plus в сервисный центр, девушка приняла и оформила квитанцию.
Скан прилагаю. Прейскурант на услуги мне не предоставили и сомневаюсь что он есть. На официальном сайте сервиса прописаны цены на услуги а в квитанции пункт 13 не даёт права опираться на данные сайта. Со мной связался 15.02 мастер который производил ремонт на дому, очень долго мне объяснял что было сделано и самое важное мастер поставил меня перед фактом что он машинку разобрал, детали заменил. Так же озвучил ориентированную цену на детали и работу, добавив что окончательно скажет мне мастер по выдаче когда со мной свяжется. Цена его была 10000 рублей. Итог работ с его слов, Чистка и обслуживание, диагностика, замена помпы и сама деталь (сказал что поставил б.у но очень хорошего качества, дабы сэкономить), хомут, штуцер. Постоянно говорил что он высококлассный специалист и это его хобби. Спустя время перезвонила девушка и озвучила мне сумму 11900. Девушка озвучила всё тоже самое и плюс диагностика. Я спрашиваю почему на сайте информация по ценам на услуги отличается от её слов и также указана диагностика бесплатно. Так же в квитанции указано в п.3 в случае отказа за диагностику не платим. П.13 цены сервиса отличаются от цен сайта. Но мне не предоставили цены я их не видел, только на словах. Что делать в данной ситуации и прошу помощи в написании претензии. Как мне минимизировать затраты на законных основаниях, почитав отзывы о данной структуре выяснил что они часто обманывают клиентов, завышают цены и поступают не красиво.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.02.2019 18:08

Владимир, в отношении кофемашины потребитель в случае обнаружения в той недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, при обнаружении существенного недостатка товара; в случае нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара; при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Поэтому пока не наступили такие условия,пользователь кофемашины вправе оспаривать цену устранения различных недостатков, путём предъявления требования о предоставлении официальной сметы ремонтных затрат. После получения сметы от сервисного центра, пользователь вправе сравнить тарифы с тарифами прочих аналогичных сервисных центров.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?