Вопрос #37066
Кофемашин Saeco giga plus в сервисном центре
Автор:
Суть вопроса:
Скан прилагаю. Прейскурант на услуги мне не предоставили и сомневаюсь что он есть. На официальном сайте сервиса прописаны цены на услуги а в квитанции пункт 13 не даёт права опираться на данные сайта. Со мной связался 15.02 мастер который производил ремонт на дому, очень долго мне объяснял что было сделано и самое важное мастер поставил меня перед фактом что он машинку разобрал, детали заменил. Так же озвучил ориентированную цену на детали и работу, добавив что окончательно скажет мне мастер по выдаче когда со мной свяжется. Цена его была 10000 рублей. Итог работ с его слов, Чистка и обслуживание, диагностика, замена помпы и сама деталь (сказал что поставил б.у но очень хорошего качества, дабы сэкономить), хомут, штуцер. Постоянно говорил что он высококлассный специалист и это его хобби. Спустя время перезвонила девушка и озвучила мне сумму 11900. Девушка озвучила всё тоже самое и плюс диагностика. Я спрашиваю почему на сайте информация по ценам на услуги отличается от её слов и также указана диагностика бесплатно. Так же в квитанции указано в п.3 в случае отказа за диагностику не платим. П.13 цены сервиса отличаются от цен сайта. Но мне не предоставили цены я их не видел, только на словах. Что делать в данной ситуации и прошу помощи в написании претензии. Как мне минимизировать затраты на законных основаниях, почитав отзывы о данной структуре выяснил что они часто обманывают клиентов, завышают цены и поступают не красиво.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Владимир, в отношении кофемашины потребитель в случае обнаружения в той недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, при обнаружении существенного недостатка товара; в случае нарушения установленных Законом сроков устранения недостатков товара; при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Поэтому пока не наступили такие условия,пользователь кофемашины вправе оспаривать цену устранения различных недостатков, путём предъявления требования о предоставлении официальной сметы ремонтных затрат. После получения сметы от сервисного центра, пользователь вправе сравнить тарифы с тарифами прочих аналогичных сервисных центров.