15.02

Вопрос #36946
Как вернуть деньги?

Автор:

Вика , Город: Москва / регион Москва, 15.02.2019 10:37:49

Суть вопроса:

В сентябре 2018 в салоне Телефон.ру мной был куплен телефон в кредит, заключённый с МТС-банком. Через месяц обнаружилась неисправность, телефон был отправлен на диагностику, где неисправность подтвердилась и был произведён ремонт. Через две недели после ремонта неисправность дала о себе знать повторно, телефон опять был отправлен на диагностику , но в течении 45 дней телефон не вернулся , а сотрудники магазина его судьбу не знали.
Тогда я написала претензию на возврат денежных средств, сотрудник салона стал оформлять рекламацию в выше руководство, далее пришла резолюция, в которой было указано вернуть мне денежные средства в размере суммы кредита.
Было 2 варианта: возвращать деньги на счёт в мтс банке или наличными, но после полного погашения кредита и предоставлении справки.
Так как в моем городе нет отделения Мтс банка, справку пришлось заказывать по почте.
Когда я пришла в салон за деньгами, сотрудник сказал, что деньги мне были перечислены на банковский счёт. Но никаких документов, подтверждающих этого нет.
Я позвонила в Мтс банк и оператор колл-центра при сотруднике салона сказала, что никаких поступлений на мой банковский счёт не производилось, тем более счёт уже закрыт.
Сотрудник магазина стал ссылаться на другого сотрудника, который перевёлся в другой филиал Мтс.
Они утверждают что деньги были отправлены и возвращать мне ничего не собираются.
Что делать в такой ситуации? Сотрудники колл центра Мтс говорят, что не имеют значения к телефон.ру, хотя юридический адрес компании такой как и у Мтс.
Никакой горячей линии телефон ру нет, сотрудники не дают номер руководства
Как мне вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

В данном случае, руководствоваться необходимо нормами ЗоЗПП, а именно:

ст.24, 

В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

 В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Соответственно, если телефон приобретён в кредит, путём перечисления средств кредитором на счёт продавца, продавец обязан вернуть денежные средства кредитору в полном размере. необходимом для исполнения обязанностей по возврату в соответствии с его условиями.

Если разрешение данного спора в досудебном порядке невозможно - судебный порядок.

16.02.2019 22:02

Здравствуйте,Вика! Обращайтесь в  суд,если у салона нет желания досудебного урегулирования спора . В вашем случае при  правильном составлении  искового заявления , вам вернут не только деньги,но и  взыщут компесацию , в соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей" .

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?