15.02

Вопрос #36946
Как вернуть деньги?

Автор:

Вика , Город: Москва / регион Москва, 15.02.2019 10:37:49

Суть вопроса:

В сентябре 2018 в салоне Телефон.ру мной был куплен телефон в кредит, заключённый с МТС-банком. Через месяц обнаружилась неисправность, телефон был отправлен на диагностику, где неисправность подтвердилась и был произведён ремонт. Через две недели после ремонта неисправность дала о себе знать повторно, телефон опять был отправлен на диагностику , но в течении 45 дней телефон не вернулся , а сотрудники магазина его судьбу не знали.
Тогда я написала претензию на возврат денежных средств, сотрудник салона стал оформлять рекламацию в выше руководство, далее пришла резолюция, в которой было указано вернуть мне денежные средства в размере суммы кредита.
Было 2 варианта: возвращать деньги на счёт в мтс банке или наличными, но после полного погашения кредита и предоставлении справки.
Так как в моем городе нет отделения Мтс банка, справку пришлось заказывать по почте.
Когда я пришла в салон за деньгами, сотрудник сказал, что деньги мне были перечислены на банковский счёт. Но никаких документов, подтверждающих этого нет.
Я позвонила в Мтс банк и оператор колл-центра при сотруднике салона сказала, что никаких поступлений на мой банковский счёт не производилось, тем более счёт уже закрыт.
Сотрудник магазина стал ссылаться на другого сотрудника, который перевёлся в другой филиал Мтс.
Они утверждают что деньги были отправлены и возвращать мне ничего не собираются.
Что делать в такой ситуации? Сотрудники колл центра Мтс говорят, что не имеют значения к телефон.ру, хотя юридический адрес компании такой как и у Мтс.
Никакой горячей линии телефон ру нет, сотрудники не дают номер руководства
Как мне вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

В данном случае, руководствоваться необходимо нормами ЗоЗПП, а именно:

ст.24, 

В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

 В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Соответственно, если телефон приобретён в кредит, путём перечисления средств кредитором на счёт продавца, продавец обязан вернуть денежные средства кредитору в полном размере. необходимом для исполнения обязанностей по возврату в соответствии с его условиями.

Если разрешение данного спора в досудебном порядке невозможно - судебный порядок.

16.02.2019 22:02

Здравствуйте,Вика! Обращайтесь в  суд,если у салона нет желания досудебного урегулирования спора . В вашем случае при  правильном составлении  искового заявления , вам вернут не только деньги,но и  взыщут компесацию , в соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей" .

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?