13.02

Вопрос #36858
Возврат денежных средств за курсы он-лайн

Автор:

Ирина , Город: Ковров / обл Владимирская, 13.02.2019 19:55:11

Суть вопроса:

Здравствуйте! 29.10.2018. я приобрела курсы Куклина В.В. по банкротству, оплатив по карте 25900 руб. Просмотрев их, я поняла, что не справлюсь, нужны знания юридические и экономические. 01.02.19. я написала заявление на электронную почту по их форме и получила ответ, что заявление будет рассмотрено. Вопрос: можно имея переписку по электронной почте( заявление, ответ, чек) подавать в суд или надо посылать заявление по почте с уведомлением или же надо составить претензию и выслать по почте. Спасибо, жду ответа.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Ирина, ознакомившись с предоставленными Вами документами можно сказать следующее. 

Обратится в суд можно и при наличии тех документов, которые вы приложили к своему обращению. Можно и все продублировать почтой. 

Для начала, я бы дождался ответа на заявление. Думаю, что в течение 30 дней (согласно договору) ответ придёт. Но Вас он не удовлетворит. 

Публичный договор составлен неплохо. Ваши доводы об отсутствии у Вас юридического и экономического образования, скорее всего, будут несостоятельными. 

Шансов но возвращение денежных средств практически нет. 

Обращаться в суд или нет - Ваш выбор. 

Меня могут, конечно, поправить мои коллеги. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.