13.02

Вопрос #36858
Возврат денежных средств за курсы он-лайн

Автор:

Ирина , Город: Ковров / обл Владимирская, 13.02.2019 19:55:11

Суть вопроса:

Здравствуйте! 29.10.2018. я приобрела курсы Куклина В.В. по банкротству, оплатив по карте 25900 руб. Просмотрев их, я поняла, что не справлюсь, нужны знания юридические и экономические. 01.02.19. я написала заявление на электронную почту по их форме и получила ответ, что заявление будет рассмотрено. Вопрос: можно имея переписку по электронной почте( заявление, ответ, чек) подавать в суд или надо посылать заявление по почте с уведомлением или же надо составить претензию и выслать по почте. Спасибо, жду ответа.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Ирина, ознакомившись с предоставленными Вами документами можно сказать следующее. 

Обратится в суд можно и при наличии тех документов, которые вы приложили к своему обращению. Можно и все продублировать почтой. 

Для начала, я бы дождался ответа на заявление. Думаю, что в течение 30 дней (согласно договору) ответ придёт. Но Вас он не удовлетворит. 

Публичный договор составлен неплохо. Ваши доводы об отсутствии у Вас юридического и экономического образования, скорее всего, будут несостоятельными. 

Шансов но возвращение денежных средств практически нет. 

Обращаться в суд или нет - Ваш выбор. 

Меня могут, конечно, поправить мои коллеги. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?