12.02

Вопрос #36764
Возврат мебели на заказ

Автор:

Наталия , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 12.02.2019 13:08:17

Суть вопроса:

Возможен ли возврат кухни сделанной на заказ? Гарантийный срок по договору 1 год. Договор смешенный на изделие и его сборку. Изделие недособрано (не навешены несколько фасадов, не установлен цоколь, карнизы и подкарнизники установлены некачественно) уже более года, т.к возник конфликт с исполнителем по столешнице из искусственного камня. По столешнице вопрос не разрешим, хотели смириться, но потрескались фасады из массива, через пол года эксплуатации. Претензия по фасадам и сборке отправлена на адрес исполнителя (ИП), но вернулась обратно. Акт о сборке изделия не подписан. Есть подпись о принятии фасадов (не Акт), но претензия отправлена в гарантийный срок.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Уважаемая Наталья! Ознакомившись с Вашей ситуацией и приложенными документами, прихожу к выводу, что вами в данном случае правомерна была направлена в адрес Индивидуального предпринимателя обоснованная претензия. Ваш случай разрешим в судебном порядке. Согласно ГК РФ и ФЗ «о защите прав потребителя вы в праве обратится в суд за защитой своих прав и требовать возмещения всех понесенных по делу расходов, в том числе и возмещение затрат на оплату услуг представителя в случае его участия в суде. Ели вы примете решение обратиться за помощью к адвокату, я могу вам предложить свою кандидатуру и оказать квалифицированную юридическую помощь. Консультация для вас будет бесплатной.

Мой официальный сайт:   https://www.advokat-don.ru тел. 8-918-531-40-45

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?