11.02

Вопрос #36711
Претензия в сервисный центр

Автор:

Роман , Город: Киров / обл Кировская, 11.02.2019 14:53:18

Суть вопроса:

Ситуация следующая:
Покупатель сдаёт в магазин неработающий товар на ремонт. Магазин, в свою очередь, сдает этот товар в авторизованный СЦ. По прошествии 45 дней (аппарат не был починен в АСЦ) магазин выдаёт покупателю деньги за товар.
Вопрос: как правильно магазину написать претензию в АСЦ (на какие статьи каких законов ссылаться), чтобы АСЦ выдал справку о не ремонтопригодности аппарата по причине упущенных сроков?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вам обратно вернули деньги за товар. Зачем писать претензию?

Пользователь: Роман  
12.02.2019 14:42

я, наверное, неверно объяснил. Претензия от магазина к АСЦ, чтобы АСЦ выдал акт о неремонтопригодности на товар, который они не успели починить в срок

Я не понимаю зачем это нужно. Вы хотите идти в суд от магазина?

Пользователь: Роман  
12.02.2019 14:58

я, как работник магазина, заинтересован в получении от АСЦ справки о неремонтопригодности, чтобы наш поставщик смог компенсировать по ней стоимость товара. Иначе, по прошествии какого-то времени (иногда очень длительного), АСЦ вернет нам отремонтированный товар, который 1) уже является б/у и после ремонта (т.е. продать как новый не получится), 2) деньги клиенту уже вернули, т.е. товар отдать некому. 

Роман, в данному случае нужно смотреть договор между вашим магазином и поставщиком, а также если заключался с магазином и асц. 

Для начала Вы можете напрямую обратиться к АСЦ, что бы они выдали такую справку. 

И посмотрите ещё раз закон о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?