11.02

Вопрос #36711
Претензия в сервисный центр

Автор:

Роман , Город: Киров / обл Кировская, 11.02.2019 14:53:18

Суть вопроса:

Ситуация следующая:
Покупатель сдаёт в магазин неработающий товар на ремонт. Магазин, в свою очередь, сдает этот товар в авторизованный СЦ. По прошествии 45 дней (аппарат не был починен в АСЦ) магазин выдаёт покупателю деньги за товар.
Вопрос: как правильно магазину написать претензию в АСЦ (на какие статьи каких законов ссылаться), чтобы АСЦ выдал справку о не ремонтопригодности аппарата по причине упущенных сроков?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вам обратно вернули деньги за товар. Зачем писать претензию?

Пользователь: Роман  
12.02.2019 14:42

я, наверное, неверно объяснил. Претензия от магазина к АСЦ, чтобы АСЦ выдал акт о неремонтопригодности на товар, который они не успели починить в срок

Я не понимаю зачем это нужно. Вы хотите идти в суд от магазина?

Пользователь: Роман  
12.02.2019 14:58

я, как работник магазина, заинтересован в получении от АСЦ справки о неремонтопригодности, чтобы наш поставщик смог компенсировать по ней стоимость товара. Иначе, по прошествии какого-то времени (иногда очень длительного), АСЦ вернет нам отремонтированный товар, который 1) уже является б/у и после ремонта (т.е. продать как новый не получится), 2) деньги клиенту уже вернули, т.е. товар отдать некому. 

Роман, в данному случае нужно смотреть договор между вашим магазином и поставщиком, а также если заключался с магазином и асц. 

Для начала Вы можете напрямую обратиться к АСЦ, что бы они выдали такую справку. 

И посмотрите ещё раз закон о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?