11.02

Вопрос #36711
Претензия в сервисный центр

Автор:

Роман , Город: Киров / обл Кировская, 11.02.2019 14:53:18

Суть вопроса:

Ситуация следующая:
Покупатель сдаёт в магазин неработающий товар на ремонт. Магазин, в свою очередь, сдает этот товар в авторизованный СЦ. По прошествии 45 дней (аппарат не был починен в АСЦ) магазин выдаёт покупателю деньги за товар.
Вопрос: как правильно магазину написать претензию в АСЦ (на какие статьи каких законов ссылаться), чтобы АСЦ выдал справку о не ремонтопригодности аппарата по причине упущенных сроков?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вам обратно вернули деньги за товар. Зачем писать претензию?

Пользователь: Роман  
12.02.2019 14:42

я, наверное, неверно объяснил. Претензия от магазина к АСЦ, чтобы АСЦ выдал акт о неремонтопригодности на товар, который они не успели починить в срок

Я не понимаю зачем это нужно. Вы хотите идти в суд от магазина?

Пользователь: Роман  
12.02.2019 14:58

я, как работник магазина, заинтересован в получении от АСЦ справки о неремонтопригодности, чтобы наш поставщик смог компенсировать по ней стоимость товара. Иначе, по прошествии какого-то времени (иногда очень длительного), АСЦ вернет нам отремонтированный товар, который 1) уже является б/у и после ремонта (т.е. продать как новый не получится), 2) деньги клиенту уже вернули, т.е. товар отдать некому. 

Роман, в данному случае нужно смотреть договор между вашим магазином и поставщиком, а также если заключался с магазином и асц. 

Для начала Вы можете напрямую обратиться к АСЦ, что бы они выдали такую справку. 

И посмотрите ещё раз закон о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.