Вопрос #36711
Претензия в сервисный центр
Автор:
Суть вопроса:
Покупатель сдаёт в магазин неработающий товар на ремонт. Магазин, в свою очередь, сдает этот товар в авторизованный СЦ. По прошествии 45 дней (аппарат не был починен в АСЦ) магазин выдаёт покупателю деньги за товар.
Вопрос: как правильно магазину написать претензию в АСЦ (на какие статьи каких законов ссылаться), чтобы АСЦ выдал справку о не ремонтопригодности аппарата по причине упущенных сроков?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
я, наверное, неверно объяснил. Претензия от магазина к АСЦ, чтобы АСЦ выдал акт о неремонтопригодности на товар, который они не успели починить в срок
я, как работник магазина, заинтересован в получении от АСЦ справки о неремонтопригодности, чтобы наш поставщик смог компенсировать по ней стоимость товара. Иначе, по прошествии какого-то времени (иногда очень длительного), АСЦ вернет нам отремонтированный товар, который 1) уже является б/у и после ремонта (т.е. продать как новый не получится), 2) деньги клиенту уже вернули, т.е. товар отдать некому.
Роман, в данному случае нужно смотреть договор между вашим магазином и поставщиком, а также если заключался с магазином и асц.
Для начала Вы можете напрямую обратиться к АСЦ, что бы они выдали такую справку.
И посмотрите ещё раз закон о защите прав потребителей.