11.02

Вопрос #36680
Как вернуть деньги за некачественное наращивание ресниц

Автор:

Юлия , Город: Иркутск / обл Иркутская, 11.02.2019 06:24:55

Суть вопроса:

10.02.2019г я побывала у мастера Татьяны на наращивание ресниц она принимает на дому я попросила чтобы мне сделали 2д но когда я увидела по окончанию процедуры это просто ужас как мне быть мастер не выходить на связь она везде заблокировала страницы и отказывается вернуть деньги у меня дискомфорт в глазах

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Все зависит от имеющихся доказательств (каким образом оплачивалась услуга, имеются ли еще какие-либо доказательства оказания услуги именно данным мастером) и статуса мастера (является ли ИП или оказывает услуги как физ. лицо). В зависимости от наличия доказательств можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой либо в суд с иском о взыскании денежных средств за некачественно оказанную услугу и возмещении вреда, причиненного здоровью. Соответственно, для доказывания вреда необходимо будет обратиться к врачу и в случае назначения лечения, сохранить чеки/квитанции о расходах на лечение.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?