10.02

Вопрос #36670
Мусорщики. AO Куприт

Автор:

Олег , Город: Киров / обл Кировская, 10.02.2019 22:40:16

Суть вопроса:

Есть участок в собственности и разрешение на строительство. Начислили сумму за ТКО ссылаясь на постановление правительства РФ 354 . Ничего не построено. Считаю начисления неправильные . Жилого нет ничего.что делать и куда обращаться?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.02.2019 23:23

Здравствуйте. Уж что-что, а плата начисляется сразу. Руководствоваться должны не постановлением № 354, а постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156
"Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", в п.5 которого записано, что договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления. Региональный оператор обязан знать это, а не грести деньги формально. Нет ничего на вашем участке в зоне деятельности вашего регионального оператора. Никаких отходов не образуется и нет места (площадки) их накопления. Обращайтесь к нему за переговорами. Обращаться куда-либо бесполезно. В настоящее время развёрнута мусорная компания. Никто вас даже слушать не будет. Всех под одну гребёнку. Лес рубят - щепки летят. Мы с вами - щепки. Если и возьмём плату с необязанного платить, не беда. Одним больше, одним меньше, ничего страшного. Если в результате переговоров не достигните соглашения, придётся в суд обращаться по преддоговорному спору. Иначе никак.  

10.02.2019 23:40

АО "Куприт" это ваш региональный оператор по cбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов. Ознакомьтесь с постановлением 

https://base.garant.ru/71540160/ 

и ФЗ"Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19109/

Пользователь: Олег  
11.02.2019 11:45

Спасибо за ответ. Буду пробовать вести переговоры 

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?