10.02

Вопрос #36664
нарушение сроков поставки товара

Автор:

Анастасия , Город: Вологда / обл Вологодская, 10.02.2019 20:52:35

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Заказана мебель. Дс оплачены за весь заказ и доставку.
Сроки поставки товара на склад, которые были обговорены договором вышли.
Какую компенсацию можно получить за нарушение сроков?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.02.2019 07:11

Доброе утро, Анастасия!

Ответ на Ваш вопрос зависит от того, для кого мебель заказывалась- был ли это заказ для личного использования гражданином, либо это  юридичекое лицо заключал договор.

Если первый вариант, то  надо определиться с Вашей конечной целью.

Если мебель для Вас по-прежнему нужна, дождитесь  ее доставки, примите, а затем  направьте продавцу  претензию о выплате неустойки.

Размер неустойки- 0,5% от  суммы предварительной оплаты товара в день. Основание- ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" .

Если срок доставки будет существенно нарушаться и никакой гарантии, что мебель по итогу будет поставлена, нет,  либо если  получение мебели теперь для Вас не актуально, то в претензии указывайте о расторжении договора, возврате  уплаченной стоимости товара, а также неустойки.

В случае, если покупателем является юридическое лицо, надо изучать условия договора, вопрос об уплате неустойки и основаниях для этого должен быть урегулирован в самом договоре.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?