Вопрос #36664
нарушение сроков поставки товара
Автор:
Суть вопроса:
Заказана мебель. Дс оплачены за весь заказ и доставку.
Сроки поставки товара на склад, которые были обговорены договором вышли.
Какую компенсацию можно получить за нарушение сроков?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Доброе утро, Анастасия!
Ответ на Ваш вопрос зависит от того, для кого мебель заказывалась- был ли это заказ для личного использования гражданином, либо это юридичекое лицо заключал договор.
Если первый вариант, то надо определиться с Вашей конечной целью.
Если мебель для Вас по-прежнему нужна, дождитесь ее доставки, примите, а затем направьте продавцу претензию о выплате неустойки.
Размер неустойки- 0,5% от суммы предварительной оплаты товара в день. Основание- ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" .
Если срок доставки будет существенно нарушаться и никакой гарантии, что мебель по итогу будет поставлена, нет, либо если получение мебели теперь для Вас не актуально, то в претензии указывайте о расторжении договора, возврате уплаченной стоимости товара, а также неустойки.
В случае, если покупателем является юридическое лицо, надо изучать условия договора, вопрос об уплате неустойки и основаниях для этого должен быть урегулирован в самом договоре.