10.02

Вопрос #36664
нарушение сроков поставки товара

Автор:

Анастасия , Город: Вологда / обл Вологодская, 10.02.2019 20:52:35

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Заказана мебель. Дс оплачены за весь заказ и доставку.
Сроки поставки товара на склад, которые были обговорены договором вышли.
Какую компенсацию можно получить за нарушение сроков?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.02.2019 07:11

Доброе утро, Анастасия!

Ответ на Ваш вопрос зависит от того, для кого мебель заказывалась- был ли это заказ для личного использования гражданином, либо это  юридичекое лицо заключал договор.

Если первый вариант, то  надо определиться с Вашей конечной целью.

Если мебель для Вас по-прежнему нужна, дождитесь  ее доставки, примите, а затем  направьте продавцу  претензию о выплате неустойки.

Размер неустойки- 0,5% от  суммы предварительной оплаты товара в день. Основание- ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" .

Если срок доставки будет существенно нарушаться и никакой гарантии, что мебель по итогу будет поставлена, нет,  либо если  получение мебели теперь для Вас не актуально, то в претензии указывайте о расторжении договора, возврате  уплаченной стоимости товара, а также неустойки.

В случае, если покупателем является юридическое лицо, надо изучать условия договора, вопрос об уплате неустойки и основаниях для этого должен быть урегулирован в самом договоре.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.