10.02

Вопрос #36664
нарушение сроков поставки товара

Автор:

Анастасия , Город: Вологда / обл Вологодская, 10.02.2019 20:52:35

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Заказана мебель. Дс оплачены за весь заказ и доставку.
Сроки поставки товара на склад, которые были обговорены договором вышли.
Какую компенсацию можно получить за нарушение сроков?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.02.2019 07:11

Доброе утро, Анастасия!

Ответ на Ваш вопрос зависит от того, для кого мебель заказывалась- был ли это заказ для личного использования гражданином, либо это  юридичекое лицо заключал договор.

Если первый вариант, то  надо определиться с Вашей конечной целью.

Если мебель для Вас по-прежнему нужна, дождитесь  ее доставки, примите, а затем  направьте продавцу  претензию о выплате неустойки.

Размер неустойки- 0,5% от  суммы предварительной оплаты товара в день. Основание- ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" .

Если срок доставки будет существенно нарушаться и никакой гарантии, что мебель по итогу будет поставлена, нет,  либо если  получение мебели теперь для Вас не актуально, то в претензии указывайте о расторжении договора, возврате  уплаченной стоимости товара, а также неустойки.

В случае, если покупателем является юридическое лицо, надо изучать условия договора, вопрос об уплате неустойки и основаниях для этого должен быть урегулирован в самом договоре.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?