07.02
Вопрос #36470
Что делать, если обнаружилась полома после сревисного центра?
Автор:
Валерия ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
07.02.2019 16:18:15
Здравствуйте! Приобрела планшет-трансформер в онлайн-магазине "Юлмарт". В процессе эксплуатации выявились проблемы с устройством, из-за чего пришлось сдать его по гарантии в сервисный центр. При передаче планшета в сервис среди проблем было указано то, что клавиатура не работает при запуске планшета, но каждый раз нормально запускается при его перезагрузке. Когда устройство вернули после "ремонта" была исправлена проблема только с bluetooth модулем. Среди проблемы было указано также, что устройство не держит заряд и разряжается даже при подключении к сети - эту поломку проигнорировали и проблема осталась. Но самое неприятное то, что клавиатура перестала работать вообще. То есть ее испортили. Естественно пришлось повторно отправить планшет в сервис, но его вернули с пометкой в документах "недостатков не выявлено". То, что при получении клавиатура оказалась нерабочей, было зафиксировано на видео на месте при сотруднике пункта выдачи. На данный момент срок гарантии уже истек. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то сделать в этой ситуации? Куда обращаться? Заранее спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409
05.10.2025 (00:54)
приватный
#69347
15.08.2025 (18:11)
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?