07.02

Вопрос #36470
Что делать, если обнаружилась полома после сревисного центра?

Автор:

Валерия , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 07.02.2019 16:18:15

Суть вопроса:

Здравствуйте! Приобрела планшет-трансформер в онлайн-магазине "Юлмарт". В процессе эксплуатации выявились проблемы с устройством, из-за чего пришлось сдать его по гарантии в сервисный центр. При передаче планшета в сервис среди проблем было указано то, что клавиатура не работает при запуске планшета, но каждый раз нормально запускается при его перезагрузке. Когда устройство вернули после "ремонта" была исправлена проблема только с bluetooth модулем. Среди проблемы было указано также, что устройство не держит заряд и разряжается даже при подключении к сети - эту поломку проигнорировали и проблема осталась. Но самое неприятное то, что клавиатура перестала работать вообще. То есть ее испортили. Естественно пришлось повторно отправить планшет в сервис, но его вернули с пометкой в документах "недостатков не выявлено". То, что при получении клавиатура оказалась нерабочей, было зафиксировано на видео на месте при сотруднике пункта выдачи. На данный момент срок гарантии уже истек. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то сделать в этой ситуации? Куда обращаться? Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вы можете обратиться в суд. Для этого Вам необходимо провести экспертизу товара. 

Обратитесь за помощью к адвокату, который сможет правильно составить исковое заявление. 

Вы можете обратиться в суд. Для этого Вам необходимо провести экспертизу товара. адвокат поможет правильно составить исковое заявление. 

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,