02.02

Вопрос #36176
Отказали в обмене

Автор:

Елена , Город: Ставрополь / край Ставропольский, 02.02.2019 18:46:24

Суть вопроса:

Взяли ноутбук в кредит 4 месяца назад, ломался уже 2 раза, в обмене отказали, что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!Направляйте продавцу письменную мотивированную претензию с требованием о возврате денежных средств за продажу товара ненадлежащего качества.

Если в течение 10 дней продавец не исполнит Ваших требований, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителй.

Если Вам требуется помощь в составлении претензии либо иска, Вы можете обратиться ко мне на сайте в индивидуальном порядке.

02.02.2019 20:37

Мало того, что вы даёте неверные ответы. Почему-то вы себя умнее других юристов считаете. Я про ваши предложения услуг. И это далеко не первый случай.

предложения услуг запрещены правилами сайта?Я не оставляю никаких личных контактов и предлагаю обратиться ко лично помимо данного ресурса.От техподдержки не поступало никаких замечаний на этот счет.

03.02.2019 09:21

Наверняка, сами вы понимаете, что несостоятельна ваша отговорка. Хотите услышать тоже самое от администратора сайта, напишите ему. Про то, что само качество вашего ответа не выдерживает критики, судя по всему вы не спорите, это уже хорошо. Надеюсь, что если этот человек свяжется с вами (откликнется на ваше предложение), то вы постараетесь разобраться в ситуации, а не составите ему иск и не пошлёте его в суд ПРОИГРЫВАТЬ. Вы понимаете, что далеко не каждый (ые) недостаток (ки) является (ются) основанием для возврата технически сложного товара?

Алексей Петрович, хотела бы извиниться за оговорку.На разных ресурсах раные правила.Спасибо, что обратили внимание.Еще раз извините.Нив коем не пыталась поставить себя чем-то лучше.

02.02.2019 19:27

То, что ноутбук уже ломался дважды само по себе не является основанием для возврата технически сложного товара. Для того чтобы ответить на вопрос о способе защиты вашего права мало вами сообщено информации. Например, если имел место повторяющийся дефект, то это является основанием для отнесения недостатка к существенному.

02.02.2019 20:37

Здравствуйте. Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ноутбук относится к технически сложным товарам.

03.02.2019 05:52

Здравствуйте, Елена!

В данном случае есть повод говорить о наличии брака в технически сложном товаре- ноутбуке.

Поэтому наиболее оптимальным является направление в адрес продавца претензии по факту обнаружения брака

Затем разрешать вопрос в судебном порядке. Необходимо будет назначать техническую экспертизу.

Такова практика.

Добрый день! Первое что вам необходимо сделать: составить досудебную претензию ( в течении 10 суток продавец должени ответить) ссылатся на то что что товар ненадлежащего качества, требовать либо обмена товара, либо возврата денежных средств с расторжением договора на основании Закона "О защите прав потребителей" и ст. 450 ГК РФ. Так же можете провести независимую экспертизу товара на выявленные дефекты (будет доказательством в суде, чтобы в рамках судебных заседаний вам не назначать экспертизу, дороже выйдет). 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?