01.02

Вопрос #36074
Взыскать долг с работников

Автор:

Евгений , Город: Буденновск / край Ставропольский, 01.02.2019 11:04:32

Суть вопроса:

Здравствуйте! Меня зовут Евгений! Я нанял работников на ремонт помещения, но не заключал с ними договор, оплачивал им за работу тоже без всяких подписей, а сейчас не доделав свою работу, они просто перестали приходить на объект. Что то можно предпринять к ним по закону? У меня есть их смета на работу написанная ими, список проделанных работ за которые я оплачивал им, тоже написанная ими, есть чеки от них на покупку каких то пренадлежностей и стройматериалов, есть видео с ним-как они работают на моём объекте и т.д.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Евгений! А копии паспорта хотя бы одного из них у Вас случайно нет? А свидетели, которые могут подтвердить, что видели людей, которые проводили ремонтные работы в вашем помещении?

Пользователь: Евгений  
01.02.2019 11:22

К моему сожелению данных паспорта нет. Свидетели есть, их много, но согласятся они на дачу показаний или нет, это надо уточнять. Моя жена свидетель, она видела их.

Пользователь: Евгений  
01.02.2019 11:25

У меня есть записи телефонных разговоров

Если Вами была осуществлена предоплата услуг горе-ремонтникам, Вы можете обратиться с заявлением в полицию по факту мошеннических действий, описав в заявлении ситуацию и  указав контактные номера телефонов работников, и приложив иные копии документов, свидетельствующих о том, что именно иные лица осуществляли ремонт в помещении. Но, предупреждаю, не сильно рассчитывайте на эффективность проведения проверки по вашему заявлению, скорее всего Вам напишут, что по результатам проверки установить наличие состава преступления не удалось в связи с неустановленностью лиц либо еще прозаичнее - это гражданско-правовые отношения, рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав и интересов. И Вы бы действительно могли это сделать, если бы имели на руках копию паспорта хотя бы одного из ремонтников. Как-то так!

Пользователь: Евгений  
01.02.2019 11:57

Спасибо, я понял! Первый раз в жизни доверился людям и ...

А если я добуду паспортные данные? Или только копия?

Извините, Евгений, за задержку с ответом, если Вы идентифицируете личность человека (хотя бы одного), который оказывал Вам услугу и оказал в не полном объеме, у Вас будут доказательства для обоснования вашей позиции, поэтому Вы как минимум должны обладать  Ф.И.О. этого человека и его местом регистрации.

Добрый день! В данном случае вы можете обратится с заявлением в полиции по факту мошеннических действий, это первый рычаг, но скорее всего полиции не будет разбираться в данной ситуации и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Так же вы можете обратится в порядке искового заявления в суд общей юрисдикции о некачественно выполненной работе и взыскании с них неосновательного обогащения. Правоотношения договора – подряда. Арбитражный суд разъяснил, что не заключение договора не влечет ничтожность данных правоотношений.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?