01.02

Вопрос #36058
Превышение ПДК в квартире

Автор:

Николай Михайлович , Город: Йошкар-Ола / Респ Марий Эл, 01.02.2019 00:46:21

Суть вопроса:

Здравствуйте. 4 года назад я купил квартиру в новостройке. После въезда в квартиру при подключении газовой плиты сработал датчик утечки газа. Работники газовой службы утечку не нашли и просто отключили сигнализатор. При этом в квартире постоянно присутствует запах дыма. Я установил на приточную вентиляцию тканевый фильтр. Через месяц ткань стала тёмного цвета. Со временем концентрация дыма постоянно увеличивается, что влияет на здоровье.
Я купил датчики угарного газа и установил их во всех комнатах. Все датчики сработали и показали превышение ПДК на СО.
Продать квартиру я не имею права, т.к. это будет обман покупателя и нарушение закона.
Вопрос. Что мне делать и как законным образом сменить квартиру на другой район города.
Николай Михайлович.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.02.2019 08:54

Здравствуйте. Теоретически, Вы можете продать квартиру или обменять ее, указав в договоре существенные недостатки системы газоснабжения. В этом случае введения в заблуждение покупателя не будет, требования закона будут соблюдены. Но купит ли кто-либо такую квартиру? Скорее всего, только значительно ниже среднерыночной цены. Могу предложить Вам подготовить претензию на газоснабжающую организацию с требованием о безвозмездном устранении недостатков в соответствии с Законом о зещите прав потребителей. Если  в течении 10 дней после получения претензии Вы получите отрицательный ответ или не получите никакого - подавайте в суд. Нередко, логичная мотивированная претензия дает толчок к тому, чтобы Ваши права были восстанволены во внесудебном порядке

Пользователь: Николай Михайлович  
05.02.2019 14:01

Здравствуйте Виктор Александрович. У меня в квартиру проникает дым неизвестного происхождения. Скапливается угарный газ  в квартире. Источником дыма может быть нефтеперегонный завод соседний двухэтажный барак 18 квартир. Который отапливается углем 

или  ТЭЦ. 

Пользователь: Николай Михайлович  
05.02.2019 18:17

Нет. Вопросы с газом решаются оперативно. А в моём случае не знаешь куда обращаться и вообще имеет ли смысл поднимать этот вопрос. 

06.02.2019 05:10

У Вас есть выбор - либо выявлять виновное лицо и воевать, либо искать обмен. Если Вы выберетн первый вариант - война будет долгой и изматывающей - что нефтеперегонка, что Т ЭЦ - монстры. И воевать с ними желательно не в одиночку, а коллективно

Пользователь: Николай Михайлович  
06.02.2019 11:51

Спасибо за ваш ответ. Я думаю обратиться Роспотребнадзор. Пусть выясняет кто меня травит. И заказать экологическую экспертизу. Я заранее знаю, что ПДК будет в норме, но это избавит меня от будущих претензий покупателя квартиры. Завтра пойду сдавать кровь на угарный газ и оксид азота. С этим пойду в Роспотребнадзор. Иначе в психушку отправят.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,