31.01

Вопрос #36055
Как вернуть деньги?

Автор:

Юлия , Город: Нижнекамск / Респ Татарстан, 31.01.2019 23:16:37

Суть вопроса:

Оформила заказ в интернет-магазине. Забирала в пункте самовывоза с возможностью примерки. Из 4х позиций в заказе мне выдали только 3. 4й товар в примерке не нуждался, поэтому я не сразу обратила внимания что его нет. Заказ оплатила полностью и только дома заметила что заказ не полный. Позвонив в пункт самовывоза услышала только «надо было смотреть внимательней», на горячей линии интернет магазина сказали, что поищут на складе, но в итоге тишина. Могу ли я вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.02.2019 00:12

А что с вас взяли в подтверждение того что вы получили заказанный товар?

Пользователь: Юлия  
01.02.2019 06:45

Оплату. Заказ я оплатила полностью, а забрала 3 вещи из 4

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?