21.04
Вопрос #36
Возврат или замена смартфона на гарантии?
Автор:
Ильгиз,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
21.04.2015 12:39:45
Суть вопроса:
Добрый день!
В магазине "Связной" 24.12.14г. был куплен смартфон Sony, через определенное время он сломался (не включался). 13.03.15г. сдал на ремонт в авторизованный сервис-центр "CPS", его отремонтировали (замена платы), забрал 03.04.15г..
Не прошло недели как он снова сломался (11.04.15г. на выходных), на этот раз не реагировал "дисплей", снова сдал в тот же сервис 13.04.15г.
Сейчас данное устройство на гарантийном ремонте. Могу ли я попросить замены смартфона или возврата денег, на что мне ссылаться и кому писать?
В магазине "Связной" 24.12.14г. был куплен смартфон Sony, через определенное время он сломался (не включался). 13.03.15г. сдал на ремонт в авторизованный сервис-центр "CPS", его отремонтировали (замена платы), забрал 03.04.15г..
Не прошло недели как он снова сломался (11.04.15г. на выходных), на этот раз не реагировал "дисплей", снова сдал в тот же сервис 13.04.15г.
Сейчас данное устройство на гарантийном ремонте. Могу ли я попросить замены смартфона или возврата денег, на что мне ссылаться и кому писать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.06.2015 06:35
Добрый день! У Вас два варианта: 1) Дождаться пока товар будет на ремонте более 45 дней в общей сложности на ремонте в течении одного года, либо провести самостоятельно экспертизу на предмет некачественного товара и подать в суд.
26.08.2015 09:53
Вам необходимо сделать экспертизу о том что товар некачественный и подать исковое заявление в суд.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?