30.01

Вопрос #35971
правомерны ли действия ЖЕКа?

Автор:

Ольга , Город: Белгород / обл Белгородская, 30.01.2019 20:47:33

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Прошу дасть разъяснение по следующему вопросу:

3 года назад купила квартиру /вторичка, 3 этаж, дому 8 лет/, где окна - панорамные, от которых снизу неимоверно дуло.
Оказалось - утеплитель , лежащий на перекрытии между этажами пришел в негодность.
Написала 1заявление в ЖЕК , чтоб пришли осмотрели. - НЕТ.
Написала 2 заявление , чтоб оплатили ремонт, который я сделала сама, приложив чеки, договор, фото работ . - НЕТ, ссылаясь на то, что все что находится в кватире - делается за средства собственника , а ведь для этого мне пришлось разобрать подоконник, который находится на полу и убрать весь утеплитель ниже пола до перекрытия .

Вопрос: правомерны ли действия ЖЕКа?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.01.2019 01:50

Здравствуйте. Нет, не правомерны. Внешняя стьена относится к общему имуществу и ремонт её должен проводится за счёт ЖЭКа. Если под окном дуло, значит стена требует ремонта и отговорки на то, что внутри, незаконны. Если дует, значит снаружи тоже она неисправна. Предъявите ЖЭКу претензию. Затем в суд можете обратиться за взысканием стоимости ремонта.

31.01.2019 05:51

Доброе утро. Действия РЭУ, безусловно, неправомерны. Но поскольку в данном случае содержание в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе и утепление (стен) является обязанностью РЭУ, то все понесенные Вами убыки Вы сможете вернуть через суд. Сначала Вы направляете письменную претензию в РЭУ с требованием в оределенный Вами срок выплатить сумму Ваших расходов, а потом в суд, где помимо понесенных расходов на ремонт просите суд взыскать в Вашу пользу иные выплаты в соответствии с положениями Закона "О Защите прав потребителей" (штраф, моральный вред), а также проценты в соответствии со ст. 395 ГК РФ.

Ваш адвокат в г. Белгороде Е.В. Чернюк

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.1
31.01.2019 11:31

Правомерны или нет действия УК установить может только строительно-техническая экспертиза. Которую нужно было проводить до ремонта, что бы выявить недостаток и потом определить, кто за него несёт ответственность. Срок гарантии на дом 5 лет, на инженерное оборудование 3 года. Можете дополнительно подать претензию к застройщику, если 5 лет с момента передачи 1й квартиры в МКД не прошло. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?